***

Наташа Толстихина
Утром: постричь волосы коротко, как у вот этой девушки.
Вечером: скорее бы волосы отросли подлиннее, зачем я постригла их летом?

Это такая бесполезная борьба с собой, никогда не выиграешь всё равно. Если ты сейчас читаешь это и борешься с собой - ай, бросай, ты уже проиграл, просто боишься признать.

Вчера, сидя в кафе вдруг: я бы снова вышла за тебя, если бы мы вернулись в прошлое. Я бы снова.

Несколько дней назад: хочется чего-то совсем нового.
Сегодня: варенье из кизила? Ну ладно. Так себе оказалось, на самом деле, но я постоянно в поиске нового.

У моего спокойствия есть второе дно, в нем нет спокойствия. В нем - почти не осознаваемая мной грусть, и я даже не могу понять, о чем она, я чувствую ее тревожащее присутствие, но не готова играть с ней/с собой в угадайку.

В моем телефоне - всего десяток контактов, и он почти всегда на беззвучном. Оказывается, в уединении я нуждаюсь больше, чем в общении.

Осень как-то стремительно и почти незаметно изменилась - дождь льет с утра до вечера, вокруг так пасмурно, почти темно, мне снова хочется уснуть до весны.

Если бы меня попросили назвать символ этой осени, я бы назвала свечи. Именно в это время года и именно - в это время этого года я покупаю их десятками. Их должно быть много.

Свечи пахнут яблоком, лавандой, ванилью - их аромат прячет от меня отсутствующие внешне события, перекликается с событиями, происходящими внутри. Внутри как-то штормит, я живу очень острыми/ остроугольными откровениями, это всегда трудно признавать.

Если бы меня спросили - жду ли я? Я бы ответила: нет, конечно, я просто жгу свечи и наливаю себе чай.

/Не верь мне/

2022.