Быть ли игре? Драббл 2022

Алина Данилова 2
Здравствуйте!

Когда мы прощались по окончании прошлой игры в драббл, то  тени сомнения не было!
В том, что новым ноябрьским посиделкам будут рады.
Но этот год сломал. Это даже не ужасная пандемия и самоизоляция.
Это - война. Что перевернула жизнь многих из нас, искорёжила сознание, разбросала любимых и дорогих людей. Кто же знал, что пойдёт эта жизнь по неизвестному сценарию.
Мне, правда, страшно. И у меня есть, о ком переживать.
И Слепакова вспоминаю, его команду КВН : - Не время сейчас, война кругом! Вот закончится война!

Но ...
Помните?  В  культовом фильме "В бой идут одни старики" герой Быкова говорит:- Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!

Вот  я и хочу спросить вас.

Нужно ли сейчас нам всем это веселье? Весь тот беспредел, что устраивали уже шесть лет подряд здесь, на прозе, игроки в драббл?

Скажете: - Ты, Алька, совсем, что ли?
Я пойму. Я верну баллы, оставленные на "потом".

Но вдруг, обрадуетесь? И соберётесь всего лишь на месяц, вместе ведь не так страшно. Хотя бы ноябрь - пусть будет солнечным, а?

Если вам это, как и мне, тоже нужно, напишите. Я буду ужасно благодарна.

Ваша Алька