Романтические выходные

Надя Бирру
У меня взаимная любовь - с жизнью!

Поехала в Таллинн на пару-тройку дней. Во вторник - курсы. Если из дома ехать, до Таллинна три часа, вставать рано. Решила с ночёвкой. С подругой повидаться хотелось, она работает. Значит, надо ехать в воскресенье. Ну, а понедельник взяла свободным днём в счёт отпуска, я его весь в этом году всё равно отгулять не успеваю.

У подруги в этот раз решила не останавливаться, мне надо было поближе к курсам и к сыну. Вот с таким расчетом и забронировала отель. Номер с террасой - интересно, да? Но ничего особенного не ожидала - просто чтобы удобно переночевать и недалеко добираться туда, куда надо.

Видео снимать вообще не собиралась.

В воскресенье к вечеру пошёл дождик, темнеет рано... Мы с Риммой поблуждали под дождём в незнакомом районе, а потом нашли всё-таки отель на небольшой тихой улочке... И попали в осеннюю романтическую сказку... Заказали суши... Тепло, уютно, красота... Настроение!.. В гостиной ещё и пианино. Я пристроилась поиграть. Хозяйка приглушила игравшую в зале музыку, потом благодарила прочувствованно за доставленное удовольствие. Мне и самой было приятно - прекрасный инструмент, настроенный, с мягким интимным звуком. И шахматы у них просто королевские.

Было, правда, ночью одно пугающее и мистическое происшествие, но описывать не буду - так, заметку делаю - себе на память, читателям - для интриги.

Всё остальное - в видео. Посмотрите, полюбуйтесь. Вы заслужили две минуты релакса под красивую музыку.

https://youtu.be/tftdz9Y9BSQ