Вклад в науку

Роман Молотов
Всю дорогу я невозмутимо смотрела в окно автомобиля, теребя в руках пояс своего серого осеннего плаща. От моего бокового зрения не ускользнула внутренняя борьба таксиста, но за всё время он так ничего и не сказал.

Выйдя из автомобиля, я оставила хорошие чаевые за молчание, пожелала водителю хорошего вечера и, подтянув пояс, направилась к подъезду, звонко цокая каблуками по тротуару.

Набрав код, и услышав через секунду знакомый щелчок, я с облегчением улыбнулась.  Значит сюрприз удастся.

Лишь войдя в лифт, я ощутила, как лёгкое волнение начинает распространяться по моему телу. Мы не виделись с Эндрю больше полугода.

Подойдя к двери, я сделала глубокий вдох/выдох и нажала на звонок. Долго ждать ответа не пришлось.

— Привет. — Произнесла я, улыбаясь кончиками губ.

— Привет! — Эндрю с удивлением уставился на меня, недоумённо моргая глазами под своими круглыми очками. — Ты что здесь делаешь?

— Приехала сделать вклад в науку. — Я сделала шаг вперёд, отталкивая своего бывшего указательным пальцем, направленным в грудь, и заходя в прихожую.

— Я же писал, что сильно занят. — Произнёс Эндрю, только сейчас обращая внимание на мой плащ и сразу же меняясь в лице.          

— Ты писал, что у тебя жуткий затуп в научной работе, с которым ты не знаешь что делать. — Произнесла я, беря в руки концы пояса. — А я знаю, что ничто так не помогает решить сложную задачу, как смена вида деятельности.

— Погоди, погоди. — Эндрю одной рукой схватил мои руки, не давая мне распахнуть плащ, а другой потянулся закрывать входную дверь.

Ощутив близость его тела и уловив знакомый до дрожи аромат, моё тело ответило мощной волной вожделения. Я быстро положила свои руки ему на шею и поцеловала в губы. Быстро закрыв дверь, он обхватил меня за талию и притянул к себе.   

— Блин, я уже почти нашёл решение. — Произнёс он хмурясь, когда я отпустила его губы, чтобы сделать глоток воздуха.

— Мы же знаем, что нет. — Я хитро улыбнулась, проводя тыльной стороной ладони по его щеке.

Он ни капли не изменился. Его соломенные волосы на голове по-прежнему торчали в разные стороны, на подбородке были следы порезов после бритья, а голубые глаза светились жаждой знаний. Правда сейчас в этом свете появился новый оттенок, усиливший моё и без того растущее желание.

— Я слышал, у тебя кто-то есть. — Произнёс Эндрю, снимая очки и протирая правый глаз.

— Уже нет. — Ответила я, опуская руку в передний карман плаща. — Зато у меня есть вот это.

Я протянула ему свежую справку. Взяв её в руки, он вернул очки на переносицу и пробежался по ней глазами. После чего поднял на меня взгляд и усмехнулся.

— Ладно.  — Он протянул мне справку и почесал подбородок, глядя как я медленно распускаю пояс.  — Но мне нужно принять душ.

— Давай вместе. — Я расплылась в улыбке, распахивая плащ и открывая взору Эндрю своё полностью обнажённое тело.

Наши официальные отношения закончились более двух лет назад, но это не мешало нам иногда пересекаться. Эндрю был чертовым гиком, молодым учёным, жить с которым было практически невозможно. Однако он обладал такой харизмой и членом, забыть и заместить которые у меня всё ещё не получилось.

Несмотря на свой высоченный рост и худобу, Эндрю имел член, от которого я была совершенно без ума. Стоя в душе и намыливая его окрепшее мужское достоинство, мне уже не терпелось ощутить его объём в себе. Эндрю в это время с вожделением смотрел на меня, лаская кончиками пальцев соски моей маленькой, но очень чувствительной груди. И я была уверена, что ему тоже не терпится заполнить моё узкое лоно собой.

Но сначала я опустилась перед Эндрю на колени и позволила ему поиграть со мной в его излюбленной манере. Он положил свою левую руку мне на затылок, правой взял свой член и начал водить им по моим губам, подбородку, щекам. Он обожал класть головку на глаза, проводить ей по лбу и затем касаться ушей. Параллельно с этим он возвращался к губам, бил по ним, а потом слегка надавливал, дабы немного проникнуть в мой приоткрытый рот. 

Вдоволь наигравшись с моим лицом, он переместил вперёд руку, надавил большим пальцем на подбородок, раскрывая мой рот, и наконец-то начал вводить член. Я обхватила его губами. Эндрю остановился у самого горла. Наши взгляды встретились. Я улыбнулась глазами и моргнула, крепче сжимая руками его ягодицы.

Он трахал меня в рот, крепко держа за волосы и доводя до слёз. Но это были мои любимые слёзы. Его член входил в моё горло, я упиралась носом в его лобок, не имея возможности сделать вдох и мне было очень хорошо. Одной рукой я начала ласкать себя, предвкушая следующее его действие.

— Вставай. — Произнёс Эндрю, кивая направо, через пару минут после того как отпустил мою голову и дал перевести дух.   

Справа к стене были прикручена специальная подставка под ногу, которую сюда приделали по моей просьбе ещё когда мы пытались жить вместе. Я с большим удовольствием последовала за его взглядом.   

Не меньше чем с моим лицом, он любил играть головкой и с моим лоном. Но не в этот раз. Он вошёл практически сразу, но сделав это, как и раньше, медленно и нежно. Я встретила проникновение томным стоном и подалась назад, дабы сделать наш первый контакт ещё плотнее. 

— Как же хорошо… — Простонала я, когда Эндрю начал двигаться. Сладострастные волны наслаждения тут же начали распространяться по телу, и мои протяжные стоны заполнили душевую комнату.

— Я успел соскучиться. — Произнёс Эндрю, беря меня за волосы, притягивая голову к себе и ускоряясь. Я почти закричала, заглушая звук влажных ударов его лобка о мои ягодицы.

От такого жадного, быстрого и агрессивного проникновения я кончила очень быстро, громко крича и стуча рукой по мокрой стене. Сильнейший оргазм вознёс меня на максимальный уровень блаженства. К моему удовольствию, Эндрю не продержался дольше меня. Шумно втянув в себя воздух, он шлёпнул меня по ягодице, и я почувствовала, как начал пульсировать его член.

Его движения замедлились, а хватка ослабла. Он кончал в меня, не давая погаснуть сладким волнам моего оргазма. И уже когда сперма перестала выходить из его члена, он ещё какое-то время оставался во мне, продолжая наслаждаться моим лоном, и очень медленными движениями вытесняя наружу своё семя.

Через десять минут я стояла в его халате на кухне перед восемнадцатью пронумерованными коробками с чаем. Эндрю бросил кости.

— Пятнадцать! — Произнёс он, подходя ко мне. 15-м номером был чай с шиповником.

— Ну и как распределение? — Произнесла я нежно, глядя на его довольное лицо.

— Нормальное, какое ещё. —  Хмыкнул он, доставая пакетик.   

— Я, пожалуй, буду с апельсиновой цедрой. — Произнесла я, игнорируя его ладонь с тремя кубиками и беря в руки коробку под номером 8.

Сидя за кухонным столом напротив Эндрю и с улыбкой глядя как он задумчиво жуёт финики и орехи, заедая это всё мёдом, я знала, что не останусь у него даже на ночь. И чувствовала от этого осознания покой и гармонию. Всё же кроме секса остальное в наших отношениях было уже лишним.

Целуясь с ним после чая на диване, я быстро выбросила из головы всю ерунду, начавшую было крутиться в голове, и сосредоточилась на том, зачем приехала.

А приехала я, чтобы наслаждаться тем, как он жадно сжимает мои ягодицы, стараясь посильнее насадить на член, одновременно не выпуская изо рта набухший сосок груди. Чувствовать, как его указательный палец медленно массирует мой сфинктер, размазывая по нему смазку, чтобы через мгновение медленно проникнуть внутрь и подарить мне ощущения полной наполненности. 

Лаская пальцем попу, Эндрю не переставал покрывать меня поцелуями по всему телу, до которого мог дотянуться. Грудь, шея, плечи, руки — всё это множество раз оказалось на пути его губ.

Мы наслаждались друг другом в этой позе долгие минуты. Я кайфовала от присутствия во мне огромного члена, прекрасно чувствуя его жар и рельеф и бесконечно наслаждаясь этим моментом.   

Я кончила, крепко вцепившись в его плечи, двигаясь с той скоростью, которая мне была нужна, пока Эндрю не отпускал мою шею. Второй оргазм, как всегда, получился более осознанными и спокойным, но не менее приятным.

— Жаль у нас не получилось притереться. — Произнёс Эндрю, притягивая меня к себя и целуя в губы.      

— Давай не будем об этом. — Ответила я, отстраняясь от него и стараясь скрыть грустный оттенок улыбки. 

— Знаю, знаю. — Ответил он, отпуская мою попу и вытягивая руки вверх. — Не волнуйся, мой гедонизм твёрд и стоек как член. 

— Ахаха. — Я засмеялась, проводя рукой по его торсу. — А он будет таким же твёрдым и стойким в моей попе?

— Обижаешь. — Эндрю подмигнул и поцеловал мою грудь ещё раз.

Наверное, если бы я честно призналась себе, то анальный секс был основной причиной моего приезда. К сожалению, на данный момент никто кроме Эндрю не вызывал у меня необходимого доверия, а в попу мне порой хотелось аж до дрожи. С его размерами и чуткостью это был совершенно непередаваемый опыт, который хотелось переживать снова и снова. К тому же я знала, что он сам большой любитель такого соития, поэтому мы оба получали максимальное удовольствие.

Вскоре я уже лежала на диване, подтянув ноги к груди. Под моей попой находилось несколько подушек, и Эндрю получал идеальный обзор и угол входа.

Как и раньше, вначале он проник в меня одним пальцем. Затем налил ещё смазки и ввёл уже два. Я чувствовала его внутри себя, смотрела на довольное азартное выражение лица и мне было очень хорошо.

Когда он начал трахать меня тремя пальцами, я хотела начать ласкать клитор, но он шлёпнул свободной рукой по моей ладони и пригрозил пальцем. Я засмеялась, закусывая губу. Через минуту он вывел пальцы, перегруппировался, и я ощутила, как головка члена коснулась моего сфинктера. 

Я впустила его в себя, щурясь от наслаждения. Эндрю ввёл член наполовину, спросил всё ли хорошо, и получив в ответ кивок, начал двигаться.

Его горячий член, ритмично двигаясь, обжигал мой анус, а я не могла сдерживать стонов. Большим пальцем руки, не бывавшей попе, он вошел в лоно, придавил клитор и начал трахать меня ещё и там. Я не заметила, как мой указательный палец оказался во рту. Закрыв глаза, я представила, что в меня проникают со всех сторон, и застонала ещё громче. Эндрю сразу же начал двигаться быстрее. Я с вожделением смотрела на него и больше всего на свете хотела, чтобы он не прекращал трахать меня.

Ритмичные нежные движения Эндрю ввели меня в сексуальный транс. Моя попа и лоно полыхали пламенем непередаваемого наслаждения. Бесконечное блаженство захватило моё сознание. Я почувствовала, как реальность растворяется в сладострастной дымке. 

К реальности меня вернул мой собственный крик. Я непроизвольно взмахнула рукой, закрывая свой рот, и раскрыла глаза. Моё сердце стучало как бешеное.

Эндрю наклонился над мной, придерживая за бёдра и глядя с широко распахнутыми глазами.

— Вот это ты сейчас кончила! — Произнёс он, одобрительно качая головой. — Давно не видел такого сквирта.

Я на нашлась что ответить, стараясь в этот момент успокоить дыхание. По телу блуждали приятные волны после оргазма, мышцы таза продолжали непроизвольно сокращаться и мне было очень трудно думать.

Однако через пару минут контроль над телом и сознанием уже полностью вернулся ко мне. Я увидела сперму Эндрю на своей груди и животе, ощутила свою влагу на бёдрах и ягодицах и улыбнулась.    

После душа я вырубилась на кровати в его спальне и проснулась где-то через час с лишним.

— Я заказал пиццу, возьми на кухне. — Произнёс Эндрю, не отрываясь от компьютера, когда я полностью обнажённая вышла из спальни.   

— Спасибо. — Ответила я, с улыбкой глядя на его затылок, и выбрасывая из головы глупые мысли.

Позже он заказал мне такси и вышел проводить. В руках у него была фиолетовая футболка.

— Вот, это тебе. — Он развернул футболку, показывая надпись NASA и протянул мне. — В последнем заказе ошиблись размером. А ты любишь оверсайз.
Эндрю был помешан на футболках NASA, уже имея несколько десятков их в шкафу и постоянно заказывая новые. Сегодня на нём был красная футболка. 

— Ахаха, спасибо. — Произнесла я, улыбаясь и тут же надевая её. Накинув следом плащ, я затянула его покрепче и посмотрела на Эндрю.

— Если я сделаю открытие, обязательно укажу тебя в качестве соавтора. — Произнёс он серьёзным тоном. Я засмеялась.

Спускаясь в лифте и чувствуя приятные последствия секса в области таза, я думала о том, когда же мне захочется повторить это ещё раз.