Папка! Я соскучилась!

Светлана Пелевина
   Зачем нам сны...я раньше не понимала этого... Сны были разные: глупые, смешные, непонятные, быстрые, короткие, длинные, печальные...сны не о чём, сны со смыслом. Сны приходили и уходили, одни забывались навсегда, другие надолго оставались в памяти. Сны я стала понимать потом, когда жизнь стала бить, бить наотмашь, проблемами, печалями, заботами, неопределённостью, тогда в снах появились решения проблем, сны давали подсказки, иногда показывали будущее, иногда прошлое, и указывали чётко на ошибки. Но вот однажды произошла потеря. Потеря отца. И мир снов ожил новой реальностью, сны стали другими, вдруг пришло понимание, зачем они нам нужны. Вход в этот странный мир открылся с другой стороны. Вдруг, входя в сон, ты начинаешь ощущать человека, которой ушёл в реальности, ты видишь его, слышишь голос, говоришь с ним, общаешься, ты чувствуешь его тепло, смотришь в его глаза, ты не помнишь во сне, что его давно уже нет, он жив, он рядом, он говорит с тобой. И так удивительно хорошо...

   Снился отец, мы говорили, говорили, говорили... не помню о чём, только помню, что он был рядом, он сидел напротив и что-то рассказывал, помню его руки, его голос, его взгляд...помню, что тихо сказала: " папка, как я давно тебя не видела! как я по тебе соскучилась!" А он всё печалился о моём здоровье и говорил, что надо жить...

   Звенящая тишина утра, солнце медленно встаёт из-за горизонта, окрашивая розовым светом тонкую вуаль штор...Хочется плакать, но в тоже время радостно, от того, что видела во сне отца, словно пять минут назад он был вот тут, рядом, говорил со мной  и всё ещё слышится внутри, где-то в подсознании его голос, словно нет смерти, словно мы можем во сне перейти тонкую грань между мирами и увидеть ушедших, наших родных... Словно на мгновение, мы можем прикоснуться к ним и поговорить, почувствовать их, побыть с ними...

    Я раньше не понимала зачем нам сны, но сейчас понимаю, они связывают нас памятью прошлого и дают возможность вернуться назад, туда, где мы когда-то были счастливы, где мы были детьми, там не было боли и проблем, и там с нами были наши близкие... Мы живы и они...они живы, они всегда рядом, они просто там, в мире снов, ждут нас, любят нас, поддерживают нас...

   Папка! как же я по тебе соскучилась! Приходи почаще во снах, мне так много ещё надо тебе рассказать! Как же много я тебе не рассказала, когда ты был рядом...