Обретаем силу сопротивляться злу

Натали Соколовская
Сам я не верую и не стыжусь этого. За свои шестьдесят я повидал немало верующих злыдней.
я считаю, что Добро без Зла не может существовать. Это две можно сказать ипостаси человека. Борьба Добра со Злом - это такая гонка вечная. По отдельности они не смогут существовать. Я так понимаю.
Артур Линник 


Артур, молюсь Господу, чтобы Господь через меня, поскольку Вы обратились ко мне,
помог мне найти те слова, которые Вам откроют Божьи намерения в отношении нас, созданий Божьих.

Верить-не верить - дело совести каждого человека. Это сатанинское наваждение, что человеку может или должно быть стыдно за то, что он верит или не верит.

Бог наш - чудесный Бог, он даёт нам свободу. Хотим, идём за Ним, и нас ожидают Его благословения и награда, не хотим, идти за Ним - не идём.

Но тогда должны помнить, что сатана, крепко держащий мир в своих когтях, радуется нам, как своей добыче, чтобы погубить и убить, так как без Бога защиты Бога у нас нет.
Итак сами выбираем.

Может ли существовать добро без зла?
Может. И существует. Это Бог. Творец наш Всемогущий и Милосердный.
Дал нам выбирать, кому и чему служить.

Иисус Христос Своею смертью на кресте победил сатану. И у тёмных сил сатанинских сейчас наступили последние времена перед их концом, поэтому столько зла на земле, поэтому так враждуют люди и столько ненависти, поэтому так перевёрнуто всё с ног на голову злобствующими силами дьявольскими.

Но те, кто с Богом, они это видят и понимают, - научены Богом во Христе Иисусе.
Кто не научен, гибнет, не понимая, почему и отчего.

Идём за Христом, обретаем силу Бога сопротивляться злу.

Сатана может принимать облик служителя Божьего. Но мы видим это, понимаем. И понимаем, что смотреть надо не на людей,
а на Бога.

"...великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире,
вознёсся во славе". Первое Послание Апостола Павла Тимофею 3:16. Библия. Новый Завет.

С благодарностью Богу
за возможность послужить Вам, Артур.
Слава Господу за всё.
Наталья