Мерзавчик Мирзоян

Мак Овецкий
— Покупка администрацией Нового Уренгоя водометов для разгона демонстрантов — твоя идея?  Или опять мерзавчик Мирзоян тебя надоумил? Ты же у меня доверчивый как ребенок порой бываешь (см. картинку над текстом) при виде денег.
— В этот раз наш генеральный директор воспользовался моей чистотой и наивностью, кукла Лена.
— Гендир долго вздыхал и произнес решительный монолог, в котором в чем-то еще раз поклялся. И чего?
— Дело в том, кукла Лена, что на балансе нашей компании стояли две пожарные машины, практически новые. Гендиру они по случаю достались по бросовой цене.
— Какой-то левый взаимозачет, небось. Ну и?
— Но мы то торгуем спецтранспортом для газодобычи, и нашим контрагентам пожарные машины и даром не нужны.  Вот гендир и приказал мне, как коммерческому директору, избавиться от этих двух борцов с огненной стихией по любой цене.
После чего я и обратился к мерзавчику Мирзояну — в городской администрации то всему можно найти применение.
— Много занес в потной ладошке?
— Гендир провел всё как представительские расходы по бухгалтерии, кукла Лена. Типа наша компания приняла посильное участие в празднике Малых народов Севера, проводимое администрацией Нового Уренгоя по случаю начала Военной операции на Украине …
Эту сумму мерзавчику Мирзояну и занес. Так что ладоням у меня потеть было не из-за чего.
— До копейки всё отдал в патриотическом порыве? Даже чуть рубашку с себя чуть не снял? После чего опять пришлось лечить невроз дорогим алкоголем. А тоя вас обоих не знаю.
— Все прощало в очень торжественной обстановке, кукла Лена, даже галстук не расслабил. И уж, тем более, ни граммулички.
— Правда из-под кровати извлекли тело дрожащей беременной женщины. Ее обосновано подозревали в укусе за половой член мерзавчика Мирзояна, и теперь она боялась его праведного гнева. Но, в остальном, всё прощало согласно протоколу. Я поняла.
— И в намеке не было там никаких женщин, кукла Лена. Ни в кровати, ни под кроватью.
— А что такое? Был не тот вид из окна?
— Прекрати, кукла лена. В своё оправдание могу сказать, что предварительно я внес платеж за три месяца на твою карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь
И, только после этого, поехал на встречу с мерзавчиком Мирзояном.
— Этой жалкой подачкой ты меня только оскорбил. Но я, простая женщина из деревни под Рузой, должна любое своё унижение обратить в триумф. Тем более, если эту простую женщину из нарда терзают такие амбиции. Как говорит моя мама: «На этом построена вся се ля ви, доченька». Продолжай.
— Повторю — остальное ушло мерзавчику Мирзояну тютелька в тютельку. А как можно по-другому? Дело то святое! Скажу больше: «Никто не позволит мне потерять моё доброе имя, кукла Лена, и с позором закончить свою карьеру коммерческого директора нашей компании».
— Да уж. Не зря говорят, что коммерческий директор нашей компании исключительно умен, щедро одарен от природы и крайне оригинален в своих поступках. И, что главное, этот коммерческий директор — это ты! Я горжусь тобой, милый.
— Да что я, кукла Лена. Это всё мерзавчик Мирзоян.
— Мерзавчик Мирзоян — это действительно хищный дикий зверь из семейства кошачьих, тебе до него далеко. Когда-то он он утверждал, что является почетным членом североамериканского индейского племени команчи. И даже специально ездил искать следы своего приемного отца в Оклахому.
— В Аризону, кукла Лена. Именно там находится резервация, в которой его приёмный отец служит вождем племени. А познакомился он с ним много лет назад, еще в Ереване.
 — Пусть в Аризону, сейчас это уже не важно. Потому что, в конечном итоге, мерзавчик Мирзоян склонился к тому, что является представителем Малых народов Севера. И теперь весь пыл своей души …
Да не лапай меня, Господи. Про пыл души я не к этому сказала.