Песня. Мама

Алексей Анатольевич Андреев
Мама, ты сейчас у окна…       
Ты в старом домишке, наверно, одна….      
      
Я смотрю в фонари, а ты на лампадку…
Помнишь,как до темна,мы гоняли лошадку…
Я бы все… Я  всех….
Лишь услышать твой радостный смех...

Лишь услышать, как бьется родное сердечко…
Навещю я лишь в мыслях детства местечко…
               
Я за решеткой, как птица вневоле…
Мне бы с ветром сейчас погулять в чистом поле…
Порой чудится мне, что домой я лечу
И прижимаюсь к родному плечу…..
            
Я перестал уже всех ненавидеть…
Я живу для того, что б тебя мать увидеть…
В нашей жизни все предрешено…
Ты поплачь-помолись, но помни одно:
            
Галок, ворон в клетки не садят-
Они на могилах лишь суетно гадят….
Соловьи, да лишь соколы в клетках сидят,
Но время настанет и они улетят…

https://www.youtube.com/watch?v=oRowfhObmsc&ab_channel=