Дед Мороз и Тильда

Юрий Казаков
Дед Мороз и Тильда

Действующие лица

1. Ведущий

2. Дед Мороз

3. Внучка Деда Мороза по имени Марюша, она же Снегурочка

4. Ожившая кукла Тильда (дама с шиньоном в виде косы а-ля Тимошенко) Марюшу и Тильду играет одна и та же актриса, но в разном гриме.

5. Наблюдатель

6. Красный Дракон

7. Человек с зонтом

Ведущий (голос из динамиков)

- Приближается год новый. Массовые СМИ взахлёб пугает население Земли ужасным ужасом, пытаясь убедить всех, что нет никакой возможности от грядущего спрятаться, и провозглашают то ли Конец Света, то ли изменение Миропорядка на Земле.

АКТ ПЕРВЫЙ

Действие происходит на сцене

Открывается занавес и начинает звучать музыка, (музыка либо на усмотрение режиссёра постановщика из уже известных треков, но разрешенных к проигрыванию и не подпадающих под действие, нарушающее авторское право, либо под эту музыку, специально написанную для этого спектакля)

Под эту музыку на сцену выходит Дед Мороз, он нервно ходит и напряжённо вглядывается в лица зрителей.

Дед Мороз без головного убора, в своём сценическом костюме (голубом тулупе с блестящими звёздочками, воротник подбит белой ватой, низ оторочен белой ватой, местами окрашенной в ярко красный цвет) и синих облегающих джинсах.

Обут Дед Мороз в зимние высокие кожаные сапоги, на которые одеты чёрные калоши в синих просвечивающих бахилах. Под тулупом видна ярко красная рубашка и чёрный жилет. В руках Дед Мороз держит палку для скандинавской ходьбы и постукивает ей при ходьбе по полу. На руках Деда Мороза белые офицерские перчатки. Обрит Дед Мороз налысо, усы и борода белоснежные.Дед Мороз громко зовёт внучку свою:

Дед Мороз

- Марюша, красавица моя, внученька любимая, где же ты, куда ты пропала, ты ведь сегодня быть должна снегурочкой на Новогоднем представлении. Люди, друзья мои, давайте вместе все позовём нашу Снегурочку.

Громко зовёт - Снегурочка, Снегурочка…

Делает жесты, прося поддержки у зрителей зала

- Звать внучку мою, Марюша Краса — Модная коса.

Зрители кричат:

- Марюша, Марюша, иди к нам, мы ждём тебя! На сцену вальяжно выходит ожившая кукла Тильда с красиво закрученной косой-шиньоном а-ля Юля Тимошенко. Поверх шиньона возвышается корона в виде вируса, - табличка красного цвета и надписью чёрными знаками КОВИД-19).

Одета Тильда в легкомысленной коротенькое платьице. На ногах ярко синие прозрачные колготки и кожаные сапоги выше колен на высоких платформах. Лицо густо покрыто слоем макияжа, На щеках наклеены сердечки, ресницы длинные, словно опахала, алая яркая помада на губах прорисовывает чувственный рот.

Тильда

- Кто тут так громко орёт? Что, посевная что ли началась, ишь как орало своё включили на всю мощь… Разве я чем то хуже Марюши вашей? И мАкияж мой эксклюзивный весь! И сапожки у меня, как у Снегурочки. Я их позаимствовала у Тимошенко, после того сразу, как её освободили из заключения. - Была КУКЛОЙ деревянной я, и звать меня надобно всем Тильда, и победила я всех конкуренток на конкурсе вселенском, а вот моя Корона. Мне даже Пэр наш сертификат лично вручил, что мне право даёт весь подарочный набор забрать и ещё столько тыщь рублей вдобавок получить ещё, сколь лет мне по паспорту.

 Дед Мороз

- А сколько годков тебе, милая моя? И откудова взялась ты тут, мы ведь Марю-Марюшу звали все, а не Тильду деревянную.

Тильда - Дед ты дремучий, тупой да неотёсанный, лет то много очень, и тыщ-лимонов мной столько уже получено, - дадено их мне немеряно. А ты, Дедуля, за всю жизнь свою совковую столько заработать не смог бы ни за что.

Дед Мороз

- Ах, кукла ты деревянная, я трудом своим деньги зарабатывал, а не получал их невесть за какие услуги, что ты оказывала всяким там разным негодникам.

Тильда - Да не завидуй, ты Дед, тыщь-милъёнам моим, бабло это было легко мной срублено. Мне с короной моей, что весь шар земной порушить-покорить способна, владеть положено Человейником людским, где вы пока что, господа неразумные, свои дОсуги справляете радуетесь. Задача моя, радость эту поубавить вам! Ха-ха-ха! А с подобными задачками всегда справлялась я отменно! Хи-хи-хи!

Тильда пытается дёрнуть Деда Мороза за бороду.

Дед Мороз ловко уворачивается от руки Тильды, тянущейся к его бороде.

Дед Мороз

- Да как ты смеешь так со мной, Дедом прославленным, вести себя так и слова говорить непотребные, да я тебя, кукла ты деревянная, да Я…

Тильда

- И ничего ты мне, Дед ты седой, ничегошеньки сделать не смогёшь, и не надо тут лысиной своей радиоактивной отсвечивать. Нету власти у тебя, и не будет уже никогда, и сам ты сгинешь со всеми своими историческими регалиями, и даже в сказках детских ты не останешься. Сотрут тебя напрочь и предадут забвению на веки вечные.

Играет мрачная музыка, и вдруг из ниоткуда звучит голос Наблюдателя

Наблюдатель

- Что тут происходит?

Тильда поспешно ретируется.

ИМПРОВИЗАЦИЯ Наблюдателя … ... … …

Ведущий по взгляду и кивку Деда Мороза жестом и словом останавливает голос Наблюдателя (выключает динамик, из которого был слышен голос Наблюдателя)

Ведущий

- Послушайте, друзья мои, примите необходимую вам информацию, которая нужна всем, а не только зрителям в этом зале. Нас, людей Земли, методично и планомерно уничтожали, сначала стравливая народы друг с другом, организуя войны разных масштабов и по всяческим подходящим поводам для взаимного уничтожения. Но люди всё равно продолжали жить обычной жизнью, мечтали, обзаводились семьями, рожали детей, воспитывая и взращивая по своему подобию. И всем казалось, что так будет всегда, и никто и ничто не сможет изменить этот установившийся порядок жизни на планете Земля. Ибо каждый землянин имел свой жизненный опыт, и нет нам здесь и сейчас надобности рассматривать и перебирать все те сюжеты жизни, что и так уже были во всех подробностях красочно описаны и показаны во множестве документальных и художественных произведениях на всех разработанных носителях информации, что ныне имеются в нашем распоряжении.

 Дед Мороз с понимающим видом жестами прерывает речь ведущего.

Дед Мороз

- Минуточку, прошу прерваться вас, уважаемый Ведущий, я вам сейчас представлю Человека под зонтом, который способен рассказать, как возможно, а значит, - нужно прекратить это нарастающее безумие взаимного уничтожения.

На сцене из-за кулис появляется Человек под зонтом в белых одеждах.

ИМПРОВИЗАЦИЯ Человека с зонтом.… …

Импровизация прерывается внезапным появлением Красного Дракона, который проносится чрез зрительный зал через дверь и взбегает на сцену и начинает делать устрашающие жесты в адрес зрителей и глумливо пританцовывая кружится вокруг Деда Мороза.

Красный Дракон

- Ха-ха-ха. Сейчас я из потаённых глубин Космоса жечь Адовым пламенем начну зелёную планету Вашу, и по моему приказу моя посланница на Землю Тильда сначала запустит извержения вулканов с огненным дождём, и будет Землю трясти, чтобы после цунами от подводных взрывов начались Потопы, а затем погрузит Землю в полнейший Мрак Тьмы ВременОй и Хлад Могильный Землю заморозит, она это давным давно делать научилась. Она и Помпею сумела уничтожить, засыпав там всё живое пеплом, и Тьма Египетская — это тоже дело её рук.

Красный Дракон убегает со сцена, а Тильда вновь появляется и энергично танцует, руками показывая, как она насылает Мрак, делая повелительные жесты в направлении люстр и других светильников. В зрительном зале гаснет свет.

АКТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ

Через несколько минут после того, как в зале погас свет, а зрители понемногу уже начали возмущаться, Дед Мороз громко командует:

Дед Мороз

Да пребудет Свет, который отразился защитным экраном, что разместил над Землёю «Человек с зонтом», и Адово пламя Красного Дракона не достигло Земли нашей, и Мрак рассеялся и Свет согрел теплом животворящим людей всех и зверушек! Жизнь и Радость вновь наполняют природу. Тильда посрамлена отважными людьми, под управлениям Человека с зонтом, а Красный Дракон повержен Силами Вселенной.

Вспыхивает Яркий свет, звучит радостная музыка.

На сцене, на пьедестале стоит Снегурочка Марюша, в руках у ней большой плакат. Плакат этот Снегурочка показывает зрителям, - там изображена деревянная кукла Тильда, у которой нет лица, - просто деревянная болванка, прикреплённая к схематически изготовленному их деревянных фрагментом туловищу с ногами и руками. Кукла изображена подвешенной на шесте, шест стоит на полке в студии Изобразительных Искусств.

Снегурочка Марюша - Вот место Тильды этой!

Танцует импровизированный танец, символизирующий победу Света над Тьмой. Импровизация Снегоручки. …

Дед Мороз жестами предлагает зрителям вставать с кресел, и после его слов

Дед Мороз  - Танцуют все!

Начинает звучать ритмическая танцевальная музыка, все желающие начинают танцевать.

 Занавес