Очень краткая шпаргалка о моей деятельности

Юлия Набережнева
 Краткая ШПАРГАЛКА обо мне и моей деятельности:

-как записаться на мои консультации и сессии,
-как вписаться в мою e-mail- рассылку,
-где можно найти и почитать мои произведения,
-список услуг, за которыми ко мне можно обратиться:

 Моё имя - Юлия, по роду мужа - Набережнева.
 Ясный Дух, древняя Душа Любви и Света.

 Явлена на Земле утром, в день Ахау, Солнца.
 Интуитивное духовное РАсвитие с рождения.
 Осознанное духовное самоРАсвитие, опыт энергопрактик - с 1998 г.

 С 2013 г. проявляюсь, как проводник Любви и Света, целитель Души,
 энергопрактик, писатель, духовный наставник, Любовь и Свет,
 во Благо всего нашего сияющего Единства в Любви и Свете.

* Чтобы записаться на мои первичную консультацию и целительные сессии, консультации в формате"вопрос-ответ", напишите мне в личных сообщениях ВК с темой НА КОНСУЛЬТАЦИЮ или на почту: yuliannanaberegneva@gmail.com
Список моих услуг - ниже, список длинный.

* Подписаться на мою рассылку, чтобы получать на свой e-mail мои целительные мудрые и интересные сказки для детей и взрослых, а также - мои живые письма - с полезными энергетическими и духовными практиками и приглашениями на мои медитации, практикумы и занятия и полезности: https://startmaxi.ru/lp/skazki/

*мой канал на ю-бе называется "Юлия Набережнева"

*Почитать мои сказки для детей, сказки для взрослых, прозу, стихи,
откровения - можно на моей странице на сайте Проза.ру:
http://proza.ru/avtor/yulianaberegnev

* Моя группа в ВК со СКАЗКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: https://vk.com/skazki_ot_julii

* ПРИОБРЕСТИ МОЮ КНИГУ НОВОГОДНИХ СКАЗОК можно онлайн прямо в издательстве https://vk.cc/aCHShR , а также в онлайн-магазине ЛАБИРИНТ, ОЗОН
 и обещают ещё в ряде оффлайн-и онлайн- книжных магазинов(проверим))).
 Если хотите мою книгу с автографом - пишите.

*Основной список моих произведений есть в этом посте: https://vk.com/skazki_ot_julii?w=wall137098404_8425
и на сайте Проза.ру

* Отзывы о моей РАботе частично есть на моём сайте:
https://startmaxi.ru/reviews

*СПИСОК УСЛУГ, ЗА КОТОРЫМИ ВЫ МОЖЕТЕ КО МНЕ ОБРАТИТЬСЯ:
Проводя сессии, принимая в наставничество, я одновременно передаю свои опыт и знания, чтобы человек мог далее двигаться в своём развитии и самопомощи самостоятельно. Мне интересны те, кто так же, как и я, устремлены к Любви и Свету и постоянно саморазвиваются.

*Биоэнергокоррекция + обучение самовосстановлению.
*Помощь в восстановлении душевного равновесия, баланса, РАдости жизни, внутреннего спокойствия, целостности и сияния Души.
* Восстановление энергетической, информационной, душевной... - чистоты, гармонии и целостности. Силы Духа.
* Помощь в избавлении от вредоносных и деструктивных программ.(в очищении и избавлении от порч, проклятий, магических воздействий, клятв, обетов, программы одиночества и пр.)
* Помощь в пути тем, кто выбрал Свет и Любовь, обучение, наставничество.
* Помощь в восстановлении целостности и здравия Души и тела.
* Помощь мужчинам в восстановлении мужественности, мужской энергии, мужского         
  потенциала, жизненной силы, силы воли, целостности.
* Помощь женщинам в обретении внутренней опоры, развитии мягкости и женственности в сочетании с их яркой индивидуальностью и способностями.
* Помощь в избавлении от страхов и панических атак.
* Помощь в избавлении от вредных привычек.
* Помощь в восстановлении жизненной силы.
* Помощь в раскрытии, восстановлении, развитии талантов, способностей, сверхспособностей.
* Миссии, предназначения. Помощь в развитии способностей и выходе на наилучшее их исполнение.
* Матрица судьбы и корректировка сфер жизни через осознанность в лучшую сторону
* Помощь в Духовном РАсвитии согласно даров по рождению.
* Помощь в обретении внутренней духовной силы в Любви и Свете.
* Помощь в обретении здРАвия и здоровья, во всей целостности.
* И так далее)

* Почему помощь?
- Потому, что главное - проявление свободной воли и желания со стороны обращающихся за помощью. Искреннее желание и сила намеренья.