Хараша-а я хараша-а

Наталия Лебедева Андросова
Апчхи! Спёртый воздух-то. Цветочки надоть завести. Стояли бы на окошках, освежали, даже украшали бы. И пылью приванивает. Фу... Полочки давненько не протирали, зеркало толику заляпано...
Обожаю зеркала! Как покрутишься, да на себя-красотку полюбуешься!
Хараша-а я хараша-а,
Да плоха аде-е-ета...
Хорошо одета! Неча дурными словами голову забивать!

А ты чё шипишь? И спину выгибаешь. Забыл меня, што ли? Играли с тобой давеча. Поди-ка, за ушком почешу, да спинку поглажу. Вспомнил... Умница. Пойдём, глянем, чем тебя кормют.
Блин... Сами бы попробовали энти катышки. Жалко мне тебя, Барсюха. И мыша даже поймать негде...

Кухонька справная. Кастрюльки-то лёгонькие какие. Чистые, однако. Машина моет... Кругом машины, машины... Эна, паучок в уголке сеточку растягивает... И копоть на потолке. Непорядок. А так бы уважили угощеньицем, позвали Домовушку, уж я навела бы благодать кругом. Чистым воздухом задышали бы. И машины не нужны.

Ой, никак ключик в скважину вставили. Пока, Полосатик! Загляну ещё.