Двенадцать дней в Ереване

Кира Костецкая
Не так уж много видела я стран,
Но вот случился в жизни Ереван.

И вот теперь как будто я не я...
Армения - любимая моя.

Двенадцать дней по улочкам крутым
Вдыхала я твой тёплый, лёгкий дым

И видела неспешных стариков,
Чей взор коснулся нас, не уколов.

А юность Еревана всюду тут,
Беспечная, спешила институт.

Такая мягкость в поступи людей,
Ведь Арарат над ними - чародей.

И человечий льётся здесь поток,
Как будто с гор блаженнейший исток.

Здесь есть что выпить и, конечно, съесть,
И питьевых фонтанчиков не счесть.

Армянская вода - вкуснее нет -
Кругом и камень, и особый свет...

Какой Каскад ведёт на верх горы !
Видны отсюда старые дворы,

И новые высотные дома -
Отсюда вся история видна.

Двенадцать дней служил нам милый Грант,
Здоровья нашего и счастия гарант.

По городу возил и вверх и вниз,
Предупреждая каждый наш каприз.

И даже в пробках нравилось стоять,
Чтобы характер города понять.

Но что это? Кругом родная речь
Здесь русская. Да, много новых встреч,

И кофе пьётся здесь по многу раз -
Таков вот он, приветливый Кавказ.

Срывался вдруг внезапно жёлудь вниз,
Стуча по крыше нашего авто,

Давая знать, что скоро парадиз
Отменится, чтоб было уж не то.

Ну, а пока шёл запах от дерев
Такой, что наяву сбывался сон,

И был октябрь, как Осени запев,
Армении открывшейся  шансон.

25.10.2022
На фото Новый и Старый Ереван

Примечания:
1. Парадиз - устар. то же, что рай.
2. Грант - мужское армянское имя.
3. "Какой Каскад ведёт на верх горы!"  -«Каскад» (арм.) — архитектурно-монументальный комплекс в Ереване.
Представляет собой каскад из пяти открытых террас.