Помогать людям!

Илья Искра
Помогать людям!

Уважаемые читатели, в предыдущем рассказе я писал Вам о том, что искал работу для души, не предъявляя особых условий.

С Вашего позволения повторяться не буду.

И вот меня заинтересовала работа архивариусом.

Имея за собой уже солидный опыт работы в разных организациях (аж целый год! )))), положительные характеристики (я их сам себе написал), диплом с отличием, со специальностью по которой не работал и массу прочих заслуг (свидетельств об окончании курсов), я решил, что мне это подойдёт.

Честно, без всякой иронии!

Я очень люблю возиться с бумагами, предпочитая этому занятию живое общение.

Приехал на собеседование.

Ну, заполнение анкеты – всё по стандарту, как обычно.

Иду на личное собеседование.

Я был ошарашен!

…Бабка!!!

Откуда она здесь взялась?

Ну да ладно, посмотрим, что скажет старая бестия! )))

Судя по бабкиному облику, организация процветала.

Бабка была одета с иголочки.

На рукавах – дорогие, золотые запонки.

       -    Что привело Вас сюда, молодой человек?

- Я бы хотел жить и развиваться в Вашей организации!

      -     Замечательно! А на какую вакансию Вы претендуете?

- Я бы хотел устроиться архивариусом.

      -     Вы? Архивариусом? Интересно! А на какую зарплату Вы претендуете?

- Пятнадцать тысяч рублей.

      -     А почему так мало?

      -     Бабушка, я бы хотел работать на полставки. Сильно устаю. Много болел.

      -     Ну, Вы знаете, я не думаю, что Вам подойдёт такая работа. Гораздо лучше будет, если Вы устроитесь к нам менеджером! Разве Вы не хотите иметь дорогую машину, чтобы Вам все завидовали?

- Нет, не хочу.

     -     Интересненько! А что Вы хотите?

- Помогать людям!

      -     Оу! Помогать людям! Это хорошо! Так и запишем! Знаете, эта бумажка, Ваша Анкета, обязательно ляжет сегодня на стол нашего Директора и мы с Вами свяжемся!

      -     А делать то что, бабушка?

      -     Для начала Вам нужно приобрести наши обучающие диски. Там всё объяснено. А стоят они всего пятьсот рублей…

     -     Гм… Знаете, я подумаю.

… Вот какой диалог состоялся между мной и бабкой!

«Помогать людям!» )))

Хахаха!

Понятно стало мне теперь, почему бабке понравилась моя сакраментальная фраза так, что она даже записала её на моей анкете!

Я даже не удивился, когда мне стали названивать домой и говорить, что моя анкета рассмотрена положительно! )))

«Помогать людям!» )))

Интересно, это каким же?

Бабке и её директору? )))

Вот это они здорово придумали, ничего не скажешь! )))

Ну, я посоветовал им поискать лохов в другом месте.

Спасибо за внимание!

Конец.