Нужны средства

Мак Овецкий
— Вот бы метеорит, размером с небоскреб, состоящий из чистого золота …
— На все эти падающие с неба удовольствия, кукла Лена, нужны средства. От одного взгляда на графическое изображение которых, сразу округляются глаза даже у женщины, по натуре уравновешенной и строго придерживающейся законов шариата (см. картинку над текстом). В связи с чем невольно возникает вопрос: «Где деньги брать, товарищ главный бухгалтер по имени Зина?».
— Опять он мне не дает помечтать с утра пораньше. И это после того как я, ценой невероятных лишений … Так и хочется сказать: «Банкрот, закрой рот!».
— Кукла Лена, если бы я был сыном Никиты Сергеевича Хрущева, который в свою очередь был сыном киевского банкира Соломона Пеарлмуттера ...
— Вот всё бы тебя на наш общественный строй клеветать, космополит безродный. Не был Хрущев ни чьим сыном. Ну вот что ты опять уставился на меня и лыбишься?
— Две головы — хорошо, а две женские груди — лучше, кукла Лена. Так что как же мне не улыбаться.
— Да? Ну опять ситуация у него не поддается никаким законам логики, блин. Быстро отдал мне одеяло, а то я тебя знаю.
— Многие люди сегодня носят маску лицемерия, живут во лжи и больше всего боятся разоблачения, кукла Лена. Тут твоя мама права. Но я то не такой!
— Это ты вместе с нашим генеральным директоратом в полиции расскажите, как вы оба не боитесь разоблачения.  Куда там у вас недавно Трубы бурильные с приварными замками СБТ 73 ушли? Неужели налево? Ай-ай-ай! В это просто не хочется верить.
— Сбылись мечты народные, кукла Лена — и цены на трубы СБТ взлетели. Вот мы с гендиром и не удержались. Тем более, что, согласно бухгалтерскому учету, эти трубы давно в скважине.
— В какой скважине, нехристь? Окатись! На складе же лежали, пока вы их не сперли.
— В скважине, которая на Буровй-6, кукла Лена. Там авария произошла и скважину пришлось бросить. Чего только из буровых труб мы на нее не списали. Раз уж такое дело случилось.
— А эта ваша Кристина Сиволап как? Не поморщилась?
— А наш главный бухгалтер всё задним числом списала, кукла Лена. У нее рука на это набита, так что ты не волнуйся.
— Я волнуюсь только об одном — чтобы ты продолжал исправно переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А все эти ваши манипуляции знаешь до какого места?
— До этого, кукла Лена?
— Совсем сдурел? Ты же вечером получил, чего хотел. А сейчас уже на работу вставать пора. Быстро меня отпустил, мне тебе завтрак готовить надо. Нет, посмотрите на него, он снова лыбится! Я работаю у тебя моделью, поваром, секретаршей, терплю все твои рассуждения, а этот? Зоопарк перемешенный с дурдомом тут мне опять устроил?
Быстро в душ, потом за стол, кому сказала! Нет, после эпизодических скудных гонораров за свою любовь, которые я имела в привокзальном ресторане в Рузе, с тобой у меня не жизнь, а малина. Но всему же есть предел ...
— Значит со мной тебе хорошо, кукла Лена?
— Да, без тебя я прозябала в унизительной бедности. А теперь у меня даже есть попугай породы розелла. Но ты же этим бессовестно пользуешься.
Надулся он. Да ладно, давай уже, приступай. А то я ему в постели когда-то отказывала.
— Хорошо, кукла Лена. Тогда сейчас у нас речь пойдет о восточной Малайзии (северном Калимантане).
— Ах ты …