Когда спящий прокурор проснётся

Евгений Пырков
- Я никогда не мог заставить своего компаньона Энди
Таккера держаться в законных границах
 благородного жульничества, - сказал
мне однажды Джефф Питерс. Энди не способен
 к благородству: у него слишком большая фантазия. Он, бывало,
изобретал такие мошеннические, такие сверхфинансовые
 способы добывать деньги, что на них наложила бы
 вето даже железнодорожная компания.
О.Генри. «Благородный жулик».

Дошло до того, что  новый руководитель Коми Гапликов написал письмо президенту Путину, в котором рассказал о приближающемся светопреставлении, поскольку на Воркутинской ТЭЦ  шесть из десяти угольных котлов нуждаются в починке. Мол, рятуйте, а то конец!!! Света. Только после личного вмешательства президента Путина ПРОЗРЕЛА ТАМОШНЯЯ ПРОКУРАТУРА. Наши чиновники напоминают некоторые приборы советских времён: пока пинка не получат – работать не будут.

Поэтому прокуроры на заявлениях народа привычно пишут: «Оснований для прокурорского реагирования не имеется». Один честно несший службу престарелый сторож (на более молодого у совхоза не хватило наличных), страдавший слабоумием – ибо люди более умные расхищают совхозное добро, вместо того, чтобы его охранять – всадил сослепу заряд поваренной соли в зад прокурору, приняв его в потемках за расхитителя. Когда бедняга несколько оклемался, он написал на милицейском протоколе: «Оснований для прокурорского вмешательства не усматривается». Настолько этот еще  сравнительно молодой  человек привык писать отказы.

 Да-с, с прокурором Элом Дженнигсом их трудно сравнить – тот, оставив прокурорское кресло в Оклахоме, стал грабителем банков и поездов. . В 1913 году  этот современный Робин Гуд  даже написал о своих похождениях книгу  "Отбой", в которой  Закон изображался как защитник богатеев и гонитель невинных.
Кстати, благородный разбойник,  бывший прокурор оказался прав насчёт Закона, который всячески помогает богачам и угнетает нищих. Это суровая правда, против которой трудно что-то возразить. Вот, к примеру, тепловики не хотят исполнять Закон об энергосбережении, а прокурорам наплевать. И против  расходования ТЭЦевладельцами собранных на починку оборудования и сетей средств на свои нужды прокуроры тоже не возражают. И не требуют  возвратить задолженность. Зато помогают выбивать «долги» из населения. К примеру, развешивают тепловики на подъездах списки «должников», что, естественно, нарушает сразу два Закона --  "О персональных данных" и  статью 282 УК  «Возбуждение ненависти либо вражды» между соседями.

Если хотите позабавиться, напишите и вы  жалобу прокурору.  И получите ответ: поскольку в объявлении  указывается только номер квартиры и размер «задолженности» без фамилии жильца, считается , что  тайна сохранена. Ведь ни один прокурор, проживающий, допустим, в квартире № 25, не догадается, кто проживает в соседней квартире № 26!  Потому что играет в игру «прокурор в домике».  Выглядеть умственно отсталыми безопаснее, чем огорчить владельца пензенских ТЭЦ миллиардера  Вексельберга, который становится всё богаче и богаче на фоне неуклонно нищающего населения.  Кто после этого усомнится, что «органы прокуратуры участвуют в работе по правовому просвещению и правовому информированию населения»!?

Иногда прокуроры-непротивленцы   и сами становятся жертвой выбивания долгов. Под громкое ржание всего свободного – от предрассудков и от избытка умственных сил – пензенского дальновиденья у прокурора описали имущество.  Обчистили прокурора!! У людей не осталось ничего святого!!!  Как бы то ни было, а данное печальное происшествие лишний раз показывает: перед законом в нашей стране, может, и не все равны, а перед грабителями из ЖКХ  – все.

Не надо удивляться. Прокуроры тоже люди и они побаиваются. Есть  чего-с! Вон, в Швеции нашёлся  храбрый  прокурор, пообещавший рассказать правду о взрыве на газопроводе Северный поток и о выкраденном тайной полицией  протоколе Береговой охраны, в котором говорилось об умышленном подрыве. Так на следующий день его нашли уже холодным –  до такой степени поугас его пыл.  По мнению коллег, бедняга умер, хоть и скоропостижно, но  совершенно без посторонней помощи от укуса пчелы, поэтому уголовное дело заведено не будет, хотя эта пчела явно прошла подготовку в КГБ. Успел только страдалец  написать завещание, чтоб его тело сожгли. Неча всякие исследования проводить на яды и прочее. Что и было исполнено спустя несколько часов. Коллеги прокурора уже выразили соболезнования его родственникам – это всё, на что они оказались способны.

Не токмо прокуроры бояться:  в   партии Умеренной Справедливости и Частичной Правды, которая  именует себя левой – сегодня это выгодно – а действует в пользу правых, имеется  мужчина звероватого облика, который  ежедневно обещает по дальновиденью списать ВСЕ долги населения.  Но тут же спохватывается и, боязливо оглядевшись по сторонам, шёпотом добавляет:  «По займам и кредитам».  Боятся наши партии заикаться, откуда берутся долги по ЖКХ.  А то пуганут – со страху заикаться начнёшь.  А может в долю взяли…
По этой же причине не услышан Властью и вопль Соловьёва, призывающего списывать ВСЕ долги тем, кто идёт воевать добровольно. Ведь у иных с этими долгами такое положение, что или в добровольцы, или в петлю. Не услышали-с!
Это не тот случай, когда страдает излишней глазастостью Око Государево, и жгут глаголом сердца строчкогоны. Владельцам ТЭЦ также не жгёт карманы наворованное.


Прокуроры много чего «не замечают». С 1 января 2022 года сельским педагогам, задолжавшим за жилье, отопление и освещение, можно забыть про возмещение  этих расходов. Соответствующий закон приняли депутаты Заксобра Пензенской области.  Что противоречит  ст.  40 Закона ещё  РСФСР "О краевом,
областном  Совете   народных   депутатов   и   краевой,   областной администрации",   в   соответствии   с  которой  вновь  принимаемые нормативные  акты не должны ухудшать положение тех, на кого  распространяется их действие. А прокуратура этого не замечает. Она ведь для того и существует, чтобы помочь обворовать население.

Если крупным собственникам расходовать подачки государства на свои нужды не возбраняется, то мелкоте – ни-ни! Мелкоты прокуроры не боятся.  В богоспасаемой  Пензе богоспасаемая прокуратура нашла нарушения в деятельности детского  кубла «Спутник». Учреждению предоставили  подачку из городского общака, которую руководство тратило не на оказание услуг, а на выплаты нищим воспитателям. По такому случаю  было возбуждено дело об административном правонарушении, по которому директора «Спутника» ошкурили на 10 000 рублей.
Ленин требовал поднять учителя на недосягаемую высоту – не удивительно, что его противники норовят опустить учителя на недосягаемую глубину.