Перебор

Владимир Клименко
Вот – равенство.   Это святое понятие о том, что изначально все упорядочено и ничто не наделено чем-то, чего нет  у  другого.   И только потом, с развитием, нарастают различия.   Это во всем так.   И в космологии, и в общественной жизни.   Но есть нюансы.   В общественной жизни различия не должны расти сами по себе, так сказать естественно.   Их надо ограничивать, иначе – антагонизмы и конфликты.   Но есть еще биологическая жизнь, как результат космической и источник общественной.   Вот в биологической жизни ограничивать различия опасно.   Это ведет к деградации.   Среди множества подобных различий коснемся одного.   Оно существует, как минимум, в двух областях одновременно: биологической и общественной.   Может быть, здесь и присутствует некоторая оскомина, но «мужчина и женщина».   Видите, я машинально вначале поставил мужчину.   Так получилось, что только в некоторых частях планеты и только в некоторые промежутки времени мужчины могли сказать, что они имеют основания на борьбу за свои права.   Все же, женщины чаще имели такие основания.   В современной истории, истории последних двух столетий, женская борьба за свои права особенно ярко проявилась в Европе.  Отсюда пошли многие течения и направления  женских общественных движений.   И набрали большую силу.  Затем, с местными особенностями, расцвели в Америке и кое-где еще.   Но основа – европейская.   Несомненно, женские движения появились в Европе не от нечего делать.  Неравенство в гражданских правах было.  В экономических, тем более.   Должна ли женщина иметь тот же набор прав, что и мужчина?  Конечно!  Тут не может быть даже тени сомнений.   Другое дело, что в пылу борьбы европейская женщина не заметила, что ее энтузиазм хитро используют.   Используют те, кого условно называют глобалистами.   А проще - те, кто назначил себя главными.   Рычагов влияния у них много, по разным направлениям,   вот и это они слегка подкорректировали.   В результате,  у европейских женщин получился перебор.   Начав с благих намерений, они зашли в зону сумерек.   Старание быть равной мужчине привело к стремлению от него не отличаться.   То есть, европейская женщина зашла на территорию биологических различий.  А как я сказал выше, на этой территории опасно ограничивать различия.   Спросим себя, а должно ли биологическое регулироваться общественным?   А как же!  Иначе – хаос,  беспредел, анархия.   Но есть нюанс.  Вторгшись в область биологического, европейская женщина допустила ошибку.  Она сказала, что тоже имеет право решать.  Она сказала европейскому мужчине, что свободна вести себя как хочет.   Она сказала, что если она одета так, что практически раздета – это не дает ему права строить предположения и совершать действия.   Действия он может совершать только после ее команды.  Вот прозвучит команда «фас!», тогда конечно.   А если он будет нарушать это требование, будет делать лишние жесты, говорить не те слова или слишком пристально смотреть, то есть полиция, суд, общественное мнение, пресса.   И все это, действительно, применялось.   Да еще, кое-где законодатели ввели обширные права жен на имущество при разводах.   Европейский  мужчина стал бояться.   Наказания то, нешуточные.   Мало того, женщины стали требовать равенства не только в биологическом, но и во внешних признаках биологического.  Почему, сказали они, мужчина может сидеть, раздвинув ноги, а нам нельзя.   Что за дискриминация! Мы тоже хотим раздвинуть, когда сидим.  Почему, возмущались они, мужчины не бреют под мышками, а  от нас этого ждут.  И мы не будем брить!  Шло время.   Европейские мужчины старались придерживаться того поведения, которого от них требовали.   Когда женщина решила, что наука пошла впрок, и ученика можно экзаменовать, она сказала «фас!»   И ничего.  Ничего не последовало.   Вдруг, она видит, что он одет как-то не брутально, что у него маникюр и все такое.   А еще у него есть друг, с которым он спит.   А у кого нет друга, у того жена вьетнамка.   Европейские женщины разгневались.   Они сказали, что в наше время мужчины пошли не те, что вот в средние века были рыцари, которые при команде «фас» даже доспехи не снимали.   Одного они не поняли.  Если сторонний наблюдатель увидит на скамейке в европейском парке сидящих на разных краях этой скамейки мужчину и женщину, он может и растеряться.   С одной стороны - прилизанный, с маникюром, с выщипанными, где предписано волосами, мужчина.   С другой  - коротко стриженная, татуированная, с раздвинутыми ногами, с торчащими из подмышек волосами, женщина.  В рваных джинсах и футболке.  Наблюдатель не сразу поймет: кто есть кто.  По большому счету, все в мире состоит из одних и тех же элементов.  По разному собранных.  Но есть нюансы.  Генетический набор человека и свиньи идентичен более чем на 90 процентов.  Но ведь, все- таки, оставшиеся проценты делают нас и свинью  чем-то отличным, чем-то разным?  При химическом анализе вина оказывается, что вино на 95 процентов состоит из воды.  Но ведь, ценим мы вино за оставшиеся 5 процентов.  Именно они позволяют отличить вино от воды.  Мужчина и женщина идентичны, не менее чем на те же 95 процентов.   А может быть и больше.   Так надо беречь эту маленькую разницу!  Эта разница не только разъединяет, она и объединяет.  Если ее нивелировать, вот тогда и будет катастрофа, катастрофа полного равенства.