Всякий раз печаль меня берёт...

Алексей Викторович Пушкин
Вырезана часть лесной сосны,
На которой я сидел когда-то.
Экие ковались с нею сны!
Был чуть помоложе я, ребята.

Всякий раз печаль меня берёт,
Как уходят старые приметы.
Время плавно движется вперёд...
Сам стал что ль усладой для планеты?

Думать о таком хоть не хочу,
Но законы жизни объективны.
Власть дана... глагольному лучу,
Человек есть винтик примитивный.

Как бы не был кто душой богат
И соединён сто крат с Природой,
Путь конечен. Вечен циферблат
На часах вселенской главной оды.

Важен каждый вздох в погожем дне.
Пусть моя судьба красивой будет!
Вдруг тогда при Солнце и Луне
Новый век мой "танец" не осудит!

Что России светит впереди?
Полностью представить трудно даже.
Как ты в ней о Правде ни гуди,
Жизнь людей становится всё гаже.


2019 г.