Помидоры

Эдуард Резник
Из разговора с мамой.
- Ох, меня сегодня надурили!.. Пошла я за помидорами и хлебом, а в супере помидоры – не израильские.
- Иранские?
- Видимо. Зато на рынке – красавцы! Один в один!
- Израильские?
- Да. Но по четырнадцать. Представляешь?
- А иранские почём?
- По семь. В два раза. Но гадость.
- И что ты выбрала?
- Сливы… Он сказал: они по восемь, но выбирать нельзя - бери коробку… А что мне с ней делать?
- Суп!
- В общем, взяла я, – думаю, дома выберу… А он мне говорит: раз так, то и эти бери…
- Какие «эти»?
- Ну эти… Дорогие...
- Ананасы?
- Нет.
- Кокосы?
- Нет.
- Картошка?
- Да! Киви! Правильно! Как ты угадал?
- Интуиция.
- Взяла я их тоже по восемь, целую коробку, хоть мне и не надо.
- Как не надо? А на суп?
- В общем, заодно я уже и кабачки взяла, и синенькие - хоть мне с ними вообще делать нечего. Но они такие красавцы!
- И ты их усыновила.
- Да. А хлеб, представляешь, так и не купила - набрала каких-то булок. А зачем мне эти булки? Мне их даже пихать некуда! И как это всё допереть? Я ж думала только за помидорами...
- Да, кстати, а что с помидорами?
- Взяла, но «пальчиковые». Хоть я их и терпеть не могу.
- И зачем брала?
- Так они ж израильские! В общем, как я это допёрла, не спрашивай. Дома сливы тут же выбросила…
- Почему?
- Чёрные, гнилые… Киви выбросила…
- Почему?
- Мягкие, безвкусные…
- И кабачки выбросила?
- Нет, их выброшу потом, когда сгниют. А вот хлеба я так и не купила!
- Зато помидоры взяла.
- Так я же их терпеть не могу! Понимаешь, как меня надурили?