Волшебные слова

Владимир Воронцов 69
Спасибо. Благодарю.

Чудесные слова, волшебная сила которых в настоящее время подорвана.
Что не так с этими словами? Давайте приглядимся к ним внимательнее.

Спасибо - сокращённая форма от "Спаси Бог!",
благодарю - также сокращённая форма двух слов: "Благо дарю".

 А теперь подумаем: когда человек, к примеру, молится о спасении, он обращается
к Богу - "Спаси, Боже, меня!" (Спаси кого?)Меня, моих детей, моих близких и т.д. Мы же не говорим:
спаси мне, спаси моим близким? Чепуха получится. Вот эту самую чепуху мы и произносим, не задумываясь, каждый день: спасибо тебе, спасибо Вам! По здравомыслию, надо говорить: спаси Бог тебя, спаси Бог Вас. Спасибо тебя, спасибо Вас!
 Та же петрушка со словом, означающим нашу благодарность кому-либо:
благо дарю (кому?) - тебе, Вам и т.д.! Так нет же, мы зачем-то говорим: благодарю Вас! Как можно благо дарить - Вас, если благо всегда дарится кому-то, но не пустоте! Правильно, опять таки с точки зрения здравомыслия, говорить: благодарю тебе, благодарю Вам и т.д.

Вот так мы сами лишаем своей силы волшебные слова Родной Речи!
Знающий - вооружён!