Вовсе не ревность

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком, переводить на другие языки, для практики (и никогда не упрощайте текст при переводе!). И нам покажите, что получилось)

-Так и сказал? - рассмеялся Море.
Он искрился, преломляя лучи и отправляя их обратно в небо.
-Да. Ну, ты же видел, он меня запер, я ничего не мог сделать. На координатах был камень, вероятно, которым он меня и ударил.
-Да, да. Ничего. Компресс ведь помог?
-Да, спасибо, - потер я затылок. - что теперь?
-Продолжишь искать. Будь теперь осторожнее. Но теперь не нужно брать вещи с координат. Просто осторожно приходи туда и осматривайся, он будет где-то там. Я тоже буду смотреть.
-Ты знаешь кто это?
-Да.
-Не скажешь?
-Зачем?
Я не знал, что ответить. И мне почему-то хотелось, чтобы мы его не поймали. Но знал, что если встречу его, не дам ему уйти. А ведь мы можем начать драться и я могу убить его? Случайно, а?

Кошка в окне. АльбиреоМКГ