О книге Потомки Степана Ненчук

Алифтина Павловна Попова
Действие начинается в далёком городе Черновицы, который был с давних времён столицей Буковины. В этом городе родились мои прародители  из рода Ненчук. Мной написана эпопея  событий,  произошедших во время  переселения этой семьи в Россию, в Томскую губернию. Описанные эпизоды показывают целую историю семейной жизни деда Степана, его жены, Марии Акимовны, их детей.
 
Я полагаю, что семья – основа всего. Семья и Родина – понятие неразделимое. И то, и другое даётся человеку один раз и на всю жизнь. Историю Родины вершат люди. Излагая своё повествование, я строго придерживаюсь позиции правдивого отражения фактов. Ибо история, по моему мнению, – это пройденный путь всего рода человечества в его жизнедеятельности. Мы не в праве, да и не в состоянии, избирать свою историю задним числом и пытаться подделывать факты. Её надо воспринимать, как объективный факт.

У каждой семьи тоже есть своя история. Только, к сожалению, не каждая семья хранит память о великих делах своих прародителей. Семейная связь времён – это тайные нити, которые связывают нынешний день с прошлым. Испокон веков человек передавал о своём роде информацию своим потомкам, так как очень важно знать свои родовые корни. Мы родились, значит, род продолжается, и ветви родового древа ещё не высохли, пока есть листва на ветвях. Очень важно здесь не дать прерваться нити связующей поколения.

А эти нити были родными давно утеряны. Поскольку я осталась единственной, кто знает тайну рода Ненчук, а другие родственники и не слышали об этой фамилии, то  для своих  потомков хочу рассказать о ней. Информация будет интересна для всех  потомков Степана Ненчук. К ним относятся потомки Павла Степановича, Анастасии Степановны и Николая Степановича.
 
Спасибо Интернету за информацию по интересующему вопросу, которую сейчас можно найти с его помощью. Уж как я хотела узнать хоть что-то о городе моих прародителей, и вот, моя мечта исполнилась. Но есть ещё то, что передаётся из уст в уста, из поколения в поколение - это знание своих родовых корней. Чтобы мои потомки и родственники не жили, как Иваны,  не помнящие родства, я передаю им знания о наших прародителях из рода Ненчук. Родные узнают, прочитав эту книгу, почему так далеко от города Черновицы  поселился дед Степан вместе со своими родителями и братьями Николаем, Иваном,  и сестрой Мартой. Раскрою семейную тайну утери родовой фамилии – Ненчук, о которой я узнала  лишь в 47-летнем возрасте.

Мой дядя, Николай Степанович, рассказал мне об этом в последние дни своей жизни. 
Испокон веков человек передавал о своём роде информацию своим потомкам, так как очень важно знать свои родовые корни. Ведь не зря говорят, что «Человек богат корнями своими». Мы родились, значит, род продолжается.  Ветви родового древа не высохнут, пока есть листва на ветвях. Очень важно в родовых сплетениях не дать прерваться нити, которая связывает все поколения. А поскольку, на данный момент, я осталась самой старшей из рода Ненчук, то  для других потомков нашего рода  я  напишу то, что рассказал Николай Степанович, чтобы они знали и помнили своего прародителя, Степана Ненчук, рождённого в городе Черновицы.

Фото из Интернета. Город Черновицы (Черновцы сегодня).