Сердце мёрзнет без страсти былой... Романс

Елена Жукова-Желенина
Эх, дорожка, дорожка кривая,
Ну, куда же ты нас завела?
Лишь не плачь! Лишь не плачь, дорогая!
У гитары порвАлась струна.

А я помню, как ранней весною
Той дорожкой мы рядышком шли.
Нынче осень царит над землёю,
Все цветы на лугах отцвели.

Обещаний с тобой не сдержали,
Расстаёмся с тревогой в груди,
Не рви душу же мне, золотая,
Со слезой на меня не гляди!

Золотая моя, золотая
Расстаёмся с тревогой в груди...
Полно плакать, моя дорогая,
Не беги за мной вслед, не беги!

Осень-осень любви не подруга.
Разлучила она нас с тобой.
Листопад скоро смЕнится вьюгой.
Сердце мёрзнет без страсти былой...

Эх, дорожка, дорожка кривая,
Ну, куда же ты нас завела?
Полно плакать, моя золотая,
Для меня ты на свете одна...

Золотая моя, золотая
Расстаёмся с тревогой в груди.
Полно плакать, моя дорогая,
Не беги за мной вслед, не беги!..

Иллюстрация - Открытка из интернета.