Волшебство маленьких мгновений

Наталья Чертополохова
      Тихое, безмятежное утро... Моя комната наполнена покоем и гармонией. Чуть слышно поскрипывает и посапывает стол со всеми книгами, блокнотами и милыми, уютными вещами. Вещами, которые дарят мне светлые воспоминания и согревают моё сердце. Именно из них складывается «чувство дома», чувство защищённости, счастья, дружеского плеча и Божественного присутствия...

      За каждой такой вещицей множество волшебных мгновений. Вот на полке слева стоит слон, покрытый золотой краской и разноцветными камушками. Слон – символ мудрости, семейного счастья и надёжности. Его подарил мне папа. И когда я поднимаю голову и вижу это золотистое сияние, в моё сердце проливается благодать...Слон как напоминание – «Вместе мы - сила! Любовь побеждает всё!»

      А миниатюрную деревянную гитару я привезла из Болгарии. Когда увидела её, просто не смогла удержаться! И мои пальцы, как будто, забегали по тоненьким струнам... Гитара поёт свою песню, тихонько вторят ей маленькие часики, встроенные в барабан.

      Да... Чего только нет на моём столе! Здесь и ангел-колокольчик из Риги – подарок моей родной души Валерии. Здесь и керамической сердечко из Киева – символ любви и терпения, и удивительная чашка из Китая... Все вещи такие разные, но они, как цветные стёклышки калейдоскопа, собирают воедино мою душу.

      Стоят на моём столе и фотографии в деревянных рамках – вестники моих самых светлых мгновений, маяки радости на бескрайней дороге жизни. Стоят на полках, ждут своего часа любимые книги. Ждут, когда мои руки, соскучившись по великим ценностям жизни, возьмут старый том, откроют на первой странице... И зазвучит в тишине комнаты бесценное слово. И закружит меня водоворот светлых строк, и понесёт в океан доброты, любви, милосердия... Вся наша жизнь состоит из маленьких, волшебных моментов. Они напоминают, что у нас есть своя история. Они рассказывают, откуда мы и что собой представляем.

      Тихое, безмятежное утро...Звенит колокольчик, тронутый моей рукой, вторит ему гитарная струна, тикают маленькие часы, слон застыл в своём вечном движении... Я вступаю в новый день...