Апокалипсис

Фурта Станислав
Я несколько лет подряд по утрам переписываю Библию. Вернее, будучи-таки православным, Новый Завет. Как, почему, откуда - давняя и длинная история, и я не буду её здесь пересказывать. Скажу лишь, что года за три пропустил лишь несколько дней, когда жёстко болел ковидом. Хотите верьте, хотите нет, а я верю, что в тот день, когда я посвятил этому занятию всего-то каких-нибудь 15 минут, со мной ничего плохого не случится. Эдакая "личная примета".

Но что знаменательно... В эти тяжёлые дни настал черёд самой удивительной части Святого Евангелия - "Откровения Иоанна Богослова"... или "Апокалипсиса"... Это самая мистическая и, увы, пророческая книга... Для меня нет сомнения как в начале творения, так и в последних временах. Однако, я помню, что лишь Господь ведает, когда они придут, эти последние времена. И что любые пророчества на эту тему являются грехом... В конце концов, Господь всемилостив и уже не раз спасал человечество от гибели. Так, например, представители некоторых евангелистских сект ожидали конца света в 1914 году, а затем в 2014-м... Интернет пестрит такого рода предсказаниями. Однако, даже в годы войн и природных катаклизмов Господь проносил сию чашу мимо человеческого рода... но не пронёс он её мимо Сына Своего, смертию искупившего грехи человеческого рода.

Да, эти дни особенно тяжелы для всех нас. Но не к Концу Света надобно готовиться нам, человекам, а надобно задуматься о делах своих, как велел Господь через Иоанна Богослова семи ангелам семи церквей...

"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем" - эти слова не могут быть обращены к человечеству, которое готовят к скорой погибели. И пусть не смущают слабых слова Писания "ибо время близко", потому что время у Господа течёт по иному, и имя ему - Вечность...

Не имею благословения к толкованию пророчеств, открывшихся св. апостолу Иоанну на острове Патмос... Но призываю вас к чтению этого по истине великого текста. В нём вы, как в зеркале, наверняка увидите отражение всего, что происходило с нами за последние годы. Открытое сердце увидит, покается и спасётся. "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего..."

Храни вас Господь,

Ваш Станислав Фурта.

#новыйзавет #апокалипсис #откровениеиоаннабогослова #последниевремена #конецсвета