Спокойной ночи, Оле - Лукойе...

Наталья Чертополохова
      Вечер… Лёгкий джаз заключает меня в объятья, проникает в каждую клеточку моего тела, убаюкивает и нежно укачивает в колыбели млечного пути. Гаснет экран ноутбука. За окном зажигаются фонари. Они мерцают волшебным светом, ткут сонное воздушное полотно.

      Вспоминается Германия, Шперенберг. Мне четыре года, и я, как и все в детстве, верю в чудеса, и, конечно же, очень люблю сказки. Особенно про Оле - Лукойе, доброго волшебника, который приносит детям сны. Этот милый старичок сопровождает меня всюду: на картинках в книге, на стаканчике в ванной, на зубной пасте… И каждый вечер я ложусь спать с надеждой, что прилетит Оле - Лукойе, раскроет надо мной свой разноцветный зонтик и унесет в волшебный мир снов. А ещё я мечтаю его увидеть, стараюсь как можно дольше не заснуть. И… засыпаю.

      Как-то ночью просыпаюсь от ласкового прикосновения к моему лицу. Такая любовь и нежность была в этом прикосновении, что моё сердце затрепетало, как множество желтокрылых мотыльков. Проснулись родители. Они выслушали мою историю и сказали, что всё это мне просто приснилось. Но то теплое, трепетное касание я помню и храню в своём сердце до сих пор…

      Прошло время. Я выросла. Светлые, радостные дни моего детства остались позади. А я всё так же верю в чудо. Всё так же жду, когда Оле-Лукойе спустится на своём волшебном зонтике и покажет мне удивительные сны.

      Вечер… Лёгкий джаз. Я весело шагаю по млечному пути, раскачиваю сверкающие звёзды и незаметно засыпаю… Спокойной ночи Мир! Спокойной ночи, Оле - Лукойе!.. Фонари мерцают матовым светом, сказочные сны опускаются на подушку, и ладонь, тёплая ладонь гладит моё лицо…