Леди Совершенство

Зоя Антипина
  Природа совершенна во всем.
Моя фигура это поняла давно и стремительно несётся к совершенству.
   А какая самая совершенная фигура?  Правильно, шар- нет ни углов, ни бугров, ни впадин.
О том, что я совершенство, поняла вчера. Как? Сейчас расскажу.
         На дворе глубокая осень и пора подумать о зиме. Вчера дочь заявила:
-Завтра идем покупать тебе зимнее пальто, а то у твоего старого опять "выкройка усохла".
Решили начать с китайских торговых рядов.
У одного продавца примерились, у другого-нет моих "королевских" размеров. Дочь уже и не рада, что затеяла это мероприятие.
Заходим в очередной бутик, дочь ворчит:
- Пора худеть, а то скоро вообще не во что одеваться будет.
Китаец суетится, предлагает одно, другое.. и вдруг, ура! Сошлось! Но...велико.
Китайцу надо же "впарить" мне пальто-предлагает поясом подвязаться, дочь предлагает кофточку потеплее надевать под пальто.
И вдруг за спиной слышу  голос:
-Не вздумайте покупать это безобразие. оно фигуру вашу испортит.
     Мы втроем поворачиваем головы: в дверях стоит красавец мужчина моего возраста.
- Шутите, где вы тут фигуру нашли?  Моей только мешок или парашют и надо. Вон какая толстая.
-Кто вам это сказал? Толстая женщина-это когда живот больше груди.А вы вся такая ладная, а со спинки вон какая фигуристая. И не слушайте никого-не надо худеть. Вы- совершенны!
Ясно-понятно, мужчина просто польстил, комплемент сделал, а как приятно.
   Пальто мы купили в другом бутике по размеру. Я в нем такая фигуристая.
Так вот, поняла я, что не худеть надо, а капусты больше есть и будете совершенны.
    Ещё мама говорила, что "от капусты титьки растут".