Как Риши Сунак разговаривал с обезьяной

Алексей Суслов
- Может ли утро в Лондоне быть сегодня таким солнечным, прямо Индия какая-то, господин Сунак!
- Спасибо, у нас действительно сегодня праздник.
- Кто так и не понял кто есть кто Борис?
- Мой канцлер вам об этом доходчиво объяснит. Возможно, это будет милая особа, я ещё в раздумьях.
- Деньги и Великобритания, как совместить богатую жизнь с голодной политикой?
- Жена богаче меня, я хочу стать достойной её. Но не подумайте что за счёт короля Карла. Посмотрите, мы сейчас какой месяц в топе новостей. Я плакал, когда президент Зеленский сказал, написал, процитировал, что он не может участвовать в похоронах нашей скорби. Я ему ответил, Владимир, мы ещё отдохнём с тобой где-нибудь на диком острове.
- Вы так похожи в эти дни на Барака Обаму. Хотите Нобелевскую премию?
- Если только по экономике.
- А если по открытию тайны вашего богатства?
- Я всё оставлю детям. Я видел столько бедности по телевизору, когда показывали Мумбаи. И тогда я сказал своей жене: наши дети не должны так жить. И мы стали думать о наших детях.
- Теперь вы отец всех детей Англии.
- Я буду не скупым отцом.
- Помогите детям Украины, вы же так богаты! Станьте первым, кто остановит поезд, как в романе Агаты Кристи.
- Да, да, я понял, вы говорите про "Восточный экспресс".
- Всё против одного. Вам это не напоминает это Россию и Европу?
- UK давно уже не Европа! Вы путаете райский сад со змеем!
- Когда это, господин премьер-министр, англичанин ставил Библию выше Агаты Кристи?
- Я удаляюсь, меня ждут мои родственники с водой из Ганга. Мы продолжим этот потрясающий диалог в любое свободное для вас время.
- Я передам это право журналу "Сноб". Благодарю за встречу.