Молитва об очищении и исцелении головы и памяти

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ОБ ОЧИЩЕНИИ И ИСЦЕЛЕНИИ
ГОЛОВЫ И ПАМЯТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 24.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, в главе твоей сюжеты давно рисует  времени печать. Сейчас ты молода. А завтра где ты? Потом же через сто веков, как будешь ты по Вере думать или в темное бежать? Как будешь ты стремиться к чуду, чтоб каждый раз в Отце рождаться и узреть, что он лишь верит в вас и будет новое давать вам всем чрез голову и не бездумно. Сегодня же очисти ты главу свою, чтобы скорее тут Отца и Ангелов его увидеть и объять.
Читай, коли память слабее стала, коль здоровье главы нарушено по вине случая. Читай, коли ты хочешь снова ощущать себя младой и через корни по Роду хочешь ты понять, где продвижения алтарь. Читай, коли болезни в голове, но ты не видишь. Читай, коли ты хочешь через Ангелов узреть свое прекрасное духовно зренье. Читай, коли ты хочешь поскорей мудреть и чрез Отца увидеть Ангельскую весть.
Читай такое тридцать суток по три раза, читай такое через месяц после, через два. Потом увидишь сон иль ощущение пойдет из третьего прекрасна глаза. Увидишь ты, что чрез него прозрение пойдет. Читай, проси Отца вернуть тебе всю память и острый ум вернуть, здоровье всей главы. Читай и будешь понимать, откуда те болезни и откуда тебе падает сия печальна завязь. Во сне увидишь, выйдет из главы.
Отец, прошу я голову мою очисть. Прошу кровообращение наладь и дай мне видеть выше крыш. Прошу я органы главы моей узри и дай мне жить сквозь острый ум тут долго. До поры прошу тебя мне дать сеть отработок через рай. Прошу я Роду моему здоровья по главе и Веры в твой прекрасный рай. Прошу мне память сделай сильной, острой и в веках. Прошу тебя, Отец, верни мне молодость ума, хочу и дале я осознавать твои уроки мудростью, а не через болезни или прах. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть сон. Там будешь ты, в главе твоей толь мусор, то ли сто ворон. Как выйдут, ты увидишь, то крестись. Отец тебя очистил, а до того читай и правь свою ты мудру жизнь.