Глава 4

Даймонд Кристофер Вест
Сибирь. База Атласа.

Неожиданное появление Дарьи было замечено моментально. Из-за того, что девушка, хоть сама того не знала, переместилась внутрь базы, была активирована система безопасности. Четыре турели, каждая из которых состояла из трёх пушек калибра 12,7 мм, были направлены на «незванную гостью». Дамир, Тэкео и Александр Тихонов, официально новый глава Атласа и фактический глава службы внутренней безопасности, получили сообщение о вторжении на базу. Дежурная смена группы быстрого реагирования также получив подобное сообщение на свои коммуникаторы, уже направлялись в центральный холл. Рзаев, используя свой комм, подключился к камерам и увидел внучку.

-Отключить турели! ГБР отбой! Ложная тревога! Это свои!- начал раздавать приказы командир Атласа.

-Я так понимаю эта девочка и есть твоя внучка, которую ты отправил в Лабиринт?- абсолютно спокойно произнёс старик Шинигами.

-Да. Пойдём познакомитесь.

Через несколько минут эти двое были в главном холле базы.

-Привет, Беда,- Дамир, не скрывая радости, обнял девушку и добавил полушепотом,- рад что с тобой всё в порядке.

-В порядке? Да я теперь несколько дней буду бесполезным мусором из-за этой грёбаной техники!- девушка оттолкнула своего деда и не сдерживала своих эмоций,- это теперь моё и никому не отдам. Даже тебе, дедушка. Не хочу рисковать из-за последних слов Стража,-девушка крепко держала шкатулку в руках, однако в её голосе все же были слышны грусть и страх перед неизвестным одновременно.

-Хорошо. Пока не поймём, что это на самом деле,- Дамир по доброму улыбнулся и посмотрел на своего старого друга, предварительно развернувшись полубоком как к внучке, так и к Шинигами,- Это Фудзимото Тэкео, известный как Бессмертный Шинигами. А это моя внучка, Рзаева Дарья, позывной «Бедствие»,- Дарья и Тэкео поклонились друг другу, после чего Дамир продолжил,- иди отдыхай и приводи себя в порядок. Вечером обсудим твоё задание и все, что с ним связано

-Ладно. Но без всякого выноса мозга из-за того, что я использовала сам знаешь что, - Беда недовольно посмотрела на своего деда и, слегка улыбнувшись, добавила,- и ещё кое что. Он уже проявил себя, но всего на секунду или две. Интересно, что у них там сейчас в Киото,- девушка решила не дожидаться ответа и направилась в крыло жилого сектора базы.

-О чем это она?- тут же поинтересовался Тэкео, направляясь с Дамиром в кабинет Тихонова.

-А это, мой старый друг, она о том самом духе, чьё имя я когда-то использовал.

***

Тем временем в Киото. Академия Вавилона. Арена.

Майкл не смог долго стоять после применения столь сложной магии. Итого оба дуэлянта в отключке. Из студентов остались лишь Кира,Зигфрид и я. Судя по тому, что Ай-сенпай вызывала бригаду медиков, благо на Арене всегда было несколько дежурных смен, наш куратор не могла призвать ещё кого-нибудь из своих фамильяров. Пока куратор связывалась с медиками, Кира уже успела спрыгнуть вниз и добежать до брата. Майкл выглядел совсем паршиво, это если очень мягко выражаться. Вся правая рука превратилась в кусок пережаренного мяса с толстым слоя угля. Все остальное тело будто обкатали в муке. Неестественный белый цвет кожи говорил, что парень на грани между жизнью и смертью, если уже не пересек её. В тоже время «хлопья» тьмы, исходившие из тела Леонарда, продолжали вырываться из тела молодого ннекроманта. Может всё бы прошло по плану, который Ай-сенпай уже прокруила в своей голове неизвестно сколько раз, если бы не огромное но. В данном случае это «но» начало обретать человеческий силуэт, созданный из хлопьев тьмы. Он стоял к нам полубоком и присел над парнем. Провёл рукой над Лео и некроманта объяло пламя Смерти на несколько секунд, а после исчезли как пламя, так и неизвестный. Все это произошло довольно быстро и параллельно действиям Киры, так что ни я, ни Ай-сенпай не успели ничего предпринять.

-И вызовите сюде Кроссфилда вместе с его группой,- добавила наш куратор после запроса медиков. Она устало рухнула на расположенный диван, на котором спал Тесла. Парень тут же проснулся и забился в противоположный угол балкона. Ай-сенпай достала из кармана пачку сигарет, вытянула одну и подкурив, от огня на кончике пальца, положила пачку обратно в карман.

-Пятая пачка за последние три дня,- тяжело выдыхая дым, меланхолично произнесла Ай-сенпай,- тогда мне сообщили, что буду курировать ДС первого курса. Да, вашу ж мать, где же я умудрилась ТАК накосячить, чтоб меня наградили малолетними психами. Каждый способен убить всех своих сокурсников. И ладно, если б трое-четверо, как обычно. Нет же. Целых восемь неуправляемых ублюдков. Как же это бля…- Ай-сенпай уже докуривала вторую сигету, как повернула голову в мою сторону и остановилась на полуслове.

-Видимо быть нашим куратором совсем тяжко?- спокойно спросил я.

-Иди ты. Вот кого кого, а сына Амона вообще не ожидала увидеть в этих стенах. Думаешь, раз старик Шинигами прикован к постели, а твоего папашу считают предателем и желают видеть его голову отдельно от шеи, то ты теперь самый влиятельный в Японии? Хрен тебе. Недорос ещё,- такое поведение меня выбило из колеи, а слова на счёт деда и Амона заставили вернуться в реальность. А вот уже в ход пошла третья сигарета.

-Вряд ли я самый влиятельный в Японии. Тот же Кроссфилд прячет у себя за стенами предателя моего Клана. Даже Шинигами-сама не смог за несколько лет дотянуться до Амона. Однако,- я сделал небольшую паузу,- пробыть здесь планирую ровно до тех пор, пока не появится шанс убить Амона. И ни минутой больше.

-Лично мне вообще плевать. А то, что я изображаю вежливую японку бесит ещё сильнее,- девушка перешла на полушепот,-особенно, если учесть моё прозвище между ДС и преподавателями. . Но запомни,- в этот момент глаза Ай-сенпай стали рубиново-красными,- если кто-то из твоих одногруппников это узнает – лишишься головы в тот же момент, ибо я узнаю об этом.

Передо мной сидела Ай-сенпай, но казалось что это кто-то другой. Даже энергия в её теле изменилась. Это пугает настолько насколько это возможно. Ощущение будто из меня высосали все эмоции кроме страха. Мне стоило больших усилий взять себя в руки и я молча кивнул. Куратор отвернулась и тоже молчала до прибытия медиков. Ещё через несколько минут явился Кроссфилд в сопровождении группы пяти бойцов. Все были экипированы в новейшую броню, из оружия я ничего не заметил. Только у Ректора были два клинка закрепленных на пояснице и два пистолета, по одному на каждую ногу.

-Докладывай, что у ТЕБЯ здесь произошло, раз вызвала меня и Призраков,-ледяным голосом произнёс Кроссфилд.

-Прорыв Грани на несколько секунд и применение хрустального пламени. Также появление ещё одного существа из другой стороны Грани. Неизвестный субъект использовал пламя Смерти на Леонарде Беннетте и исчез. Хрустальное пламя применил Майкл Токарев,- Ай-сенпай даже не встала с дивана во время ответа и закурила очередную сигарету.

-Весьма любопытно, - Ректор повернулся к одному из бойцов, - проверьте тело Беннетта на остаточный след Грани и допросите Токаревых о происхождении хрустального пламени у Майкла. Допрос проводить без применения силы,- раздав приказы мужчина посмотрел на меня и моего куратора,- я так понимаю, что силу этого юноши ты ещё не проверила лично, девочка?

-В яблочко. Кстати, еще двое малолетних психов в карцере,- Ай-сенпай тяжело выдохнула и посмотрела в глаза Ректору,- и за что мне это наказание? Неужели больше некому курировать этих психов?

-Сама же знаешь, что нет,- Кроссфилд сел рядом с девушкой,- Амона нельзя находится рядом с сыном, иначе один из них долго не проживет. Ларин вообще наш пленный. Помимо этого здесь двое из Атласа, так что тоже не вариант. Гарсиа слаб характером, чтобы держать их всех в узде. Собственно, как и остальные. Или ты надеялась, что мне лично придётся за ними присматривать?- последние слова звучали с таким нажимом, будто Ректор спрашивал у меня, а не куратора.

-Я поняла,- докурив Ай-сенпай, встала и положила руку мне на плечо,- ну что, горе-мечник, готов показать на что способен?- промурлыкала куратор.

-Более чем, Мацуда-сансей,- с трудом сдерживая эмоции, ответил я.

-Тогда марш вниз,- девушка убрала руку и развернулась к Ректору,-присмотрите за нами, Мастер. А то мало ли чему Шинигами обучил своего наследника.

Кроссфилд лишь моргнул в ответ и мы оба спустились на Арену. За те несколько минут, что мы общались на балконе, медики уже унесли Майкла и Лео, а от Призраков и след простыл. Мы заняли исходные позиции и ждали сигнала Ректора. Стоило прозвучать выстрелу, как часть Арены вокруг Куратора покрылась тонкой коркой льда. Она опасный противник. Даже если учесть, что это спарринг, вряд ли Ай-сенпай будет сильно сдерживаться. За те несколько секунд, что я переваривал в голове план сражения куратор уже создала несколько ледяных копий, которые были на полпути ко мне. В отличие от Зигфрида я не могу создавать барьер из молний, но это сейчас и не так уж сильно нужно. Вытащив Икари но Шинигами из ножен, на лезвие клинка начали плясать мелкие молнии. В два удара я разбил первую волну ледяных копий и увидел, что за спиной куратора количество снярадов увеличилось до десяти. Большую часть копий удалось разрушить, но пришлось уклоняться от парочки из них. Поднявшись на ноги после кувырка, я посмотрел на Ай-сенпай и на секунду остолбенел. Она демонстративно зевает. Вот же… Да она просто издевается надо мной и хочет вывести из себя, чтобы я стал лёгкой мишенью. Вот только у обоих дедушек это выходило в разы лучше. В своё время на тренировках они подначивали куда в более жёсткой форме. Так что на такую дешёвую провокацию я не поддамся. С лезвия моей катаны сорвался поток молний и я был уверен, что попал. Если бы все было так просто. Куратор стояла в клубу пыли, выставив левую руку вперёд. Перед нею была полусфера ядовито-зеленого цвета, но при этом полупрозная. В правой же руке у моего куратора уже была приготовлена магия, которую наблюдал второй раз за день. Сфера из Пламени Смерти. Вот теперь действительно нужно срочно что-то придумать, ибо отразить такую магию своим орудием я вряд ли смогу. Про уклонение вообще молчу, ибо чувствую что не успею. Единственное, что приходит в голову пробудить Абэ но Тетцуя. Но как это сделать? Времени совсем нет и надо что-то делать. Опять же вопрос что? Я уже представил, как несколько дней провожу в лазарете из-за Пламени Смерти, если не помру. И в этот момент я почувствовал, что теряю контроль над телом.

-Вечно вам, что-то от меня нужно, но даже просто пообщаться со мной вы даже и не думаете,- время в очередной раз остановилось и я услышал тот же голос, что и тогда в транспорте.

-Абэ но Тетцуя? Это ты?- удивлённо спросил я.

-И да и нет. Этим именем меня нарекли в вашей стране. От рождения у меня было иное имя,- голос дракона стал звучать уже не так грозно как раньше.

-Позволь тогда узнать твоё истенное имя,- ну раз время вокруг нас замерло, то почему бы и не пообщаться.

-Позволю, если ответишь мне на один мой вопрос.

-Если смогу дать ответ на него.

-Ради чего ты сражаешься, юный “дракон”?- голос Абэ но Тетцуи был переполнен серьёзностью вплоть до последнего слова. Произнося его, он будто смеялся над моим именем.

Однако его вопрос был весьма странным, не смотря на простоту. Ради чего я сражаюсь? Клан. Да, я пока слабее дедудшки Шинигами и новость о его смерти ещё не вышла за пределы Клана. Однако если это произойдёт, то вся Япония и клан Фудзимото в первую очередь окажутся под ударом. А став по воле Судьбы студентом Академии, смогу стать сильнее и защитить как свой Клан, так и Японию. Но прежде всего защитить Юкихимэ. Я уже собрался ответить,но Дракон меня опередил и не дал сказать.

-Можешь не отвечать. Пока я связан с тобой, тебе не обязательно произносить свои мысли. Достаточно чётко их сформулировать,- его слова меня слегка удивили, хотя с другой стороны не лишины смысла. Я попытался покрутить головой, но ничего не вышло и тут он продолжил,- Уже заметил? Да, я не могу остановить время и создать полноценное подпространство, чтобы пообщаться. Но это лишь временно. Если станешь сильнее, то сможешь снять печати , сдерживающие мои силы.

-Это я уже понял. Но зачем тебе нужно было знать причину, ради которой я сражаюсь?

-Всё просто, Рюу. Если бы ты искал силу лишь для сражений или просто ради того, чтобы тебя считали сильнейшим и тем самым накормить своё эго, то я бы сожрал твою душу, как многих до тебя. Однако я увидел ради чего тебе нужна сила. Не только твоё стремление стать самому сильнее. Желание защитить то, что тебе дорого весьма благородно. Однако, одного желания недостаточно. Но я тебе помогу. Пока что. Запомни моё имя. Ферил. Оно означает «глаз гнева». И все же, не считай, что сможешь воспользоваться моей силой в любой момент. Она не из вашего мира, она из-за Грани.

-Я уже слышал об этом месте,- до этого момента я не перебивал Ферила, слушая его рассказ,- но ничего о нем не знаю. Так что же это за место и место ли вообще?

-Хороший вопрос. Даже правильный в некотором смысле. Но об этом поговорим в следующий раз. Дольше я не могу удерживать твой разум вне времени, а потому слушай, как ты сможешь пережить без особых последствтй этот бой. Направь всю энергию в свой меч, а дальше я сделаю всё сам.

Я начал перекачивать энергию в клинок, когда время вокруг вновь начало свой ход. Сфера пламени Смерти приближалась слишком быстро и я уже начал думать, что мне не успеть. И в этот момент я почувствовал, как стремительно теряю силы и упал на одно колено. Мой клинок исчез, вокруг же меня начали плясать жёлтые молнии, а под ногами появилась печать с неизвестными мне символами. Пламя врезалось в щит из молний, который на секунду принял форму морды дракона. Я до конца не верил, что Ферил реален и наш с ним разговор не плод моего воображения. Мы ведь не в какой-нибудь манге, от которых Юки в восторге. Стоило мне только обрадоваться, что смог выстоять против такой атаки, как полностью потерял контроль над телом. Встав на ноги, я вытянул правую руку вперёд и произнёс что-то на неизвестном мне языке. После этого электрический дракон рванул в сторону Ай-сенпай. Яркая вспышка и ужасный грохот от сотни молний. Это было последнее, что помнил перед тем как отрубиться.

Сибирь. База Атласа.

Дарья сидела в своей комнате и разглядывала шкатулку Стража. Странное оружие, находящееся внутри не давало ей покоя. Как девушка смогла оказаться в нескольких сотнях километров от Лабиринта? Для чего нужны эти ключи и сколько их? Кто и как создал их? И ведь смогли же они создать практически вечную защиты для ключей. Если б не её способность превращаться в банши, то вряд ли бы одолела Стража. С подобными мыслями Дарья положила шкатулку на тумбочку и уснула.

Вечером после ужина, Дамир попросил свою внучку зайти к нему для разговора.

-Дедуль, ну чего тебе? Рапорт обо всем дерьме из Лабиринта уже давно написала и отдала Шепоту,- девушка не слишком любила разбор полётов, особенно сейчас, когда осталась без сил.

-Сейчас не об этом,- будто не замечая поведения внучки,- помнишь, я рассказывал тебе о твоей тете Алисе? Так вот мой старый друг Тэкео оказался её свекром. У неё осталось двое дитей – Рюу и Юкихиме. Надеюсь, что ты с ними поладишь.

-Замечательно просто. Ещё родственники есть? Может ты ещё в Америке оставил кого-то с брюхом?

-Не наглей, девочка. То что ты сильнейшая из “Наследия” и моя внучка не даёт тебе права себя так вести, - в руке у Дамира в руке появилась сфера из льда и она разбилась о стену, протелев рядом с головой девушки.

-Прости, - Дарья виновато опустила голову,- просто ты сам знаешь, что для меня значит остаться без сил. Будь у меня в тот день силы,- девушка подняла взгляд на своего деда, а из глаз начали выступать слёзы,- родители были бы живы.

-Успокойся,- миролюбиво сказал Дамир, после того как подошёл и обнял внучку,- теперь у тебя есть возможность отомстить Кукольнику, а заодно познакомиться с братом и сестрой.

-Как это? Ты знаешь где этот ублюдок Ларин?- Даша посмотрела на дедушку и начала вытирать слёзы.

-Он в плену у Кроссфилда в Киото. Возможно Академия хочет его завербовать или же ищет возможность получить его способность.

-Тогда я вылечу утром и…- Дарья уже отошла от родственника и собиралась выйти из кабинета,как Дамир положил ей на плечо свою руку.

-Не так быстро. Саша уже готовит документы для тебя. А мы с тобой потратим это время для того, чтобы разобраться хоть немного в природе того предмета, что ты нашла в Лабиринте.

-Хорошо, дедушка.

-Ах да, чуть не забыл,- тут на лице Дамира появилась лёгкая ухмылка,- ты же помнишь Токаревых? Кольт и Пиромана?

-Этих двоих трудно забыть. Они то всего месяц назад ушли.

-Так вот, они тоже в Академии Киото. А раз они уже вольные – держи себя в руках при встречи с ними. Я то помню, как ты с Кирой несколько раз чуть не убили друг друга на тренировках.

-Мда, уж. Ладно буду держать себя в руках, если только она первой не затеет драку.

-Это ещё не все. Как прибудешь в Академию у тебя будет несколько первоочередных задач. Первое – наладить дружеские отношения с Рюу. Второе – избегай боя с Кирой. Я знаю, что ты можешь её убить, но твоя трансформация это не панацея на все случаи жизни. Третье – постарайся найти Ларина. Также можешь подключить Токаревых и поделиться с ними информацией. И самое главное – выживи. Хоть Япония полностью под контролем клана Фудзимото, однако территория Академии это единственный кусок земли на всех островах, где власть Тэкео и Рюу слишком ограничена.

-Я всё поняла, - девушка уселась в кресло,- так что ждём восстановления моих сил, Тихого с доками и проводим мозговой штурм из-за найденного ключа.

***

Три дня спустя

Киото. Медкорпус Академии.

Все моё тело было будто сдавлено многотонным прессом и меня били слабыми разрядами электрического тока. Конечно же после встречи с таким прессом врядли кто выжил бы, даже в наши дни. Однако ощущения были именно такие. Пошевелить хотя бы пальцем я был не в силах, что весьма сильно заставило задуматься о своём состоянии. Ни открыть глаза, ни сказать что-то тоже не получалось. Лишь где-то на краю сознания я слышал какие-то обрывки фраз, но даже это никак не могло прояснить где я и что со мной. Моё сознание снова растворилось во тьме.

Когда я все же выбрался из лап тьмы и смог открыть глаза, на улице, сквозь открытое окно, наблюдался закат. Я попытался приподняться, но боль по всему телу приковала меня обратно и выдавила неприятный вздох. Сил не было от слова совсем. Огляделся по сторонам, пытаясь по минимуму шевелить шеей. Медицинское оборудование, подключенное ко мне, очень тонко намекнуло, что я в госпитале. Интересно сколько я здесь уже нахожусь. В палату вошла медсестра и тут же выбежала и по интеркому вызвала доктора, а после вернулась и молча записывала показания приборов. Через пару минут в палату вошёл доктор Лоуренс, тот самый с кем я говорил в первый день на счёт Иллая.

-Добрый вечер, Рюу. Рад, что ты проснулся,- на лице доктора действительно была радость,- вот, выпей. Ты три дня был без сознания,- док протянул мне только что открытую бутылку воды.

-Три дня?- прокашлявшись и смочив горло смог спросить я доктора.

-Да. Честно говоря, я очень сильно волновался. Когда тебя привезли с Арены вместе с твоим куратором буквально в течении получаса после того, как прибыл экипаж с двумя другими ДС, ты выглядил весьма паршиво. Первые сутки мы с коллегами в прямом смысле боролись за твою жизнь. Все энергоканалы в твоём теле были очень сильно повреждены,-док перевёл дыхание и продолжил,- Представь, что твои энерго каналы это вот эта ручка. Обычно при использовании всех сил маг теряет сознание от нескольких часов до суток, в зависимости от силы. Вот только когда привезли тебя твои энергоканалы выглядели примерно так,- в этот момент док чуть вытянул ручку вперёд и её пронзило десятка два толстых швейных игл,- такое я видел всего нескольких людей за всю свою жизнь. То что ты жив, на самом деле мало заслуги как моей так и других целителей нашего комплекса. Во время операции произошло чудо,как бы странно это в наши дни не звучало. Твои каналы начали сами восстанавливаться. Хотя это может и не чудо, а твой фамильяр.

-Фамильяр? Вы про что?- пытался я выяснить откуда он в курсе про Абэ но Тэтцую или как его там на самом деле.

-Кроссфилд дам чёткое указание всем, чтобы твоя катана была не дальше трёх метров от тебя. В ней же и запечатан твой фамильяр. Если учесть в каком состоянии была Мацуда Ай, то неудивительно из-за чего этот дух запечатан в клинке.

-Вот вы о чём,- и тут я понял, что Ай-сенпай тоже сильно пострадала,- а как Мацуда-сансей? С ней все в порядке?

-Не переживай. Она не сильно ранена. Пару дней ещё будет приходить для осмотра, но в целом намного лучше любого из вас троих.

-Рад, что с ней всё в порядке, - фух, пронесло, нехватало ещё испортить отношения с Академией в первый же день.

-Отдыхай. Если захочешь покинуть палату – будь любезен вызвать кого-нибудь из персонала. Все же ты ещё ещё только очнулся, - Лоуренс уже собирался выйти из моей палаты, но тут же развернулся,-ах да, точно. Пока чуть не забыл. Пока ты был без сознания произошло две интересных вещи. В вашей группе пополнения это раз. И второе, но для тебя более важное. Твоя сестра Юкихиме сейчас в твоей комнате в общежитии,- док не дал мне и слова сказать, пригвоздив взглядом,- я ей передам, что ты пришёл в себя. Но сегодня никаких посетителей. С утра пожалуйста, но не сейчас.

-Понятно,- едва хватило сил снова не отключиться, а спорить с доком бессмысленно.

-Вот и славно. Утром приду с осмотром и приведу твою сестру. А сейчас отдыхай.

Доктор покинул палату оставив меня одного. Сделав ещё пару глотков воды, соснание снова отключилось. Если все, что он сказал на счёт моих энергоканалов правда, то вообще и правда чудо, что я ещё жив.

Утром после завтрака пришёл Лоуренс, как и обещал вместе с Юки.

-Думаю ночевать уже в общежитии будешь. Однако никаких практических занятий и уж тем более дуэлей в ближайшее время. Ладно общайся с сестрой, но не слишком долго,- док вышел, а Юки тут же бросилась на меня со слезами на глазах.

-Решила меня добить пока я прикован к кровати, Юки?- немного неудачно пошутил я, стаскивая с себя сестру.

-Я ведь думала, что ты уже не проснёшься,- вытирала слёзы Юки.

-Как видишь неубиваемость у нас от деда,- не быть мне комедиантом,- Лучше скажи, как ты тут оказалась?

-Когда тебя забрали с Арены, Кроссфилд позвонил в Эдо и просил, чтобы я как можно быстрее вышла с ним на связь. Наши тут же связались со мной и я, взяв ребят с собой, сразу же приехала.

-Ясно. Где они сейчас?

-Кроссфилд выделил им несколько комнат в гостевом доме. Они сейчас там,- сестра не могла перестать плакать,- я сильно испугалась,- вот тут её голос проник и пюперешла на полушепот,- я боялась, что останусь совсем одна.

-Ты не одна,- я потянулся к сестренке и крепко обнял,- я тебя не оставлю одну. И ребята обязательно защитили бы тебя.

-Мне они не нужны. Зачем мне всё, если б я осталась последней из Фудзимото?

-Прости, снежинка. Больше не буду делать ничего, что могло бы прервать мою жизнь раньше времени.

-Обещаешь?-Юки посмотрела на меня и в её глазах читалось слишком многое, что мне действительно стало страшно от мысли, что она осталась бы последней из Фудзимото.

-Обещаю,- ответил я и погладил сестренку по голове.

В дверь палаты постучали и к нам вошёл доктор Лоуренс.

-Я безмерно рад, что тебе уже лучше, однако без процедур твои каналы будут очень долго восстанавливаться. Потому, мисс Фудзимото,- он уважительно посмотрел на Юки,- не могли бы Вы оставить нас. Вечером сможете снова навестить брата.

Юки попрощалась со мной и д-ром Лоуренсом. Следом за этим доктор позвал медсестру и меня, усадив на инвалидное кресло, повезли на процедуры. Акупунктура, маги-целители, специальные водные процедуры. Вечером ко мне пришли Юки с ребятами. Мы немного пообщадись. К сожалению наши шпионы не смогли ничего выяснить. Даже те кто были в Атласе. Однако у меня есть подозрения на счёт Атласа. От Юки я узнал, что новоприбывший студент, точнее студентка, это Дарья Рзаева и она из Атласа. А это значит, что она может знать что-то насчёт Дамира или дедушки Шининами, или про обоих. Перед тем, как ребята ушли я попросил их приглядывать за Юки и отправиться в Эдо – проверить как там обстановка с подготовкой бойцов.

Через неделю, очень долгую для меня неделю, Лоуренс выписал меня, но рекомендовал ещё несколько дней не участвовать в спарррингах и дуэлях. Я поблагодарил его за проделанную работу и отправился в общежитие.

-Уберите эту ненормальную отсюда! Тебя было нужно назвать не «Бедствие», а Сатаной на шпильках,- кричал Майкл, выбегая из парадной двери,-Рюуууу! Спаси меня от неё, пожалуйста,- в глазах парня было отчаяние и это удивило меня.

-От кого я тебя должен спасти? И почему этим должен заняться я, а не твоя сестра?- спокойно спросил я у него.

-Она по сути сильнейшая из Наследия Атласа. Даша Рзаева, «проклятое Бедствие».

-Майкл, ну чего ты как маленький? Давай как раньше приграем в догони меня кинжал?- на крыльцо вышла девушка среднего роста. Славянская внешность, медно-рыжие волосы по лопатки с прядью седины слева, ярко-голубые глаза и взгляд полный злобы. А её улыбка даже меня слегка бросила в дрожь.

-Нет уж. Лучше сразу сдохнуть, чем ещё день провести с тобой под одной крышей,- ответил Майкл в нескольких шагах за моей спиной.

-Это и есть Рзаева-сан?- не поворачиваясь, спросил я у парня.

-Да,-споюнул Пироман,- в Атласе от неё не было покоя. Думал, что здесь мы точно не встретимся.

-Ясно,- я резко ускорился и оказавшись возле Рзаевой произнёс полушепотом,- в полночь в гостевой комнате и без оружия.

После чего спокойным шагом направился в свою комнату, не дожидаясь развязки сцены между Майклом и Дарьей.