Анаконда

Витя Бревис
Мы живем вместе и вот настало лето ты приходишь откуда-то поздно вечером я спрашиваю тебя в слезах где мол была сука соска шлюха и ты рассказываешь что тебя опять ****и в посадках десять человек во все дыры ты даже не видел в темноте кто потом ещё полицейские пришли двое хотели оштрафовать но не выдержали и стали ебать тоже и тебе все это страшно понравилось. Я начинаю плакать и ****ить тебя какая ж ты ****ь Санечка ну почему я тебя до сих пор люблю а ты отвечаешь что ты ко мне тоже очень нежно относишься ну просто хобби у тебя такое ебаться на природе мало ли какое хобби у людей бывает вот ты Вова рассказы свои идиотские пишешь уж лучше б тоже ебался. Давай сегодня гостей пригласим и пожалуйста отымейте меня все как следует.
Вечером мы делаем тебе букаки - дрочим все вместе на тебя ты сидишь на полу голый и прекрасный весь в сперме со счастливой улыбкой. Потом мы все пьем чай с тортиком и друзья говорят нам что круто у вас весело а у них мол скучно и ничего интересного не происходит.
Потом мы едем куда-то в Рим или Париж я мечтаю побыть там с тобой вдвоем но мы мы за неделю так и не вышли из отеля Лувр и башня остались на следующий отпуск ты скачал гриндр и к нам очередь арабы негры хромые косые главное чтоб по-французски говорили, тебя это заводит ты даёшь всем а я делаю им у дверей короткий медосмотр чтоб уж совсем шанкров не было.
Следующий отпуск мы проводим в Таиланде мы едем на экскурсию в джунгли и там ты трахаешься с обезьянами и небольшими слонами ложишься в перерыве усталый на желтую землю и в попку к тебе заползает погреться средней толщины анаконда.
Как же хорошо! -говоришь ты и улыбаешься восхищенно и восхитительно.