Размышления доморощенного философа...

Александр Игнатенко 2
Работы В.И.Ленина "Государство и революция" не читал,хотя и прошел в свое время полный курс марксизма-ленинизма на соответствующей кафедре в университете.Не читал я  Аристотеля,Спинозу,Платона и других умников,вроде Вольтера,Руссо , Фурье и Герцена с его другом по эмиграции.Как умудрялся экзамены сдавать-ума не приложу
Но дело прошлое.Хотя я и умудрился остаться невеждой,вопросы государственного строительства и управления им мне близки,как человеку мыслящему,т.е.homo sapiens,тем более,что вопросы эти,несмотря на то что ими занимались вышеназванные всеми,кроме меня признанными,так и не решены и мне предстоит внести,так сказать,свою лепту.Но прежде вскользь немного истории.Сколько цивилизаций ,царств,империй и и менее крупных государственных образований существовало в истории человечества?Очень много,но их хотя бы можно посчитать заглянув в Википедию.Сколько войн,переворотов,революций-тоже.Не подается подсчету только только количество погибших,раненых ,оставшихся умирать на полях сражений под командованием таких полководцев как Александр Македонский и Наполеон.Сколько отрубленных голов скатилось с помоста лобного места, в окровавленные корзины гильотин,сколько было удушено,искалечено,отравлено,повешено, зарезано и вообще отправлено на тот свет другими способами человек,объявленных и бывших на самом деле преступниками разного рода-государственными, уголовными и иного рода, которые не подпадали под эту квалификацию,а поэтому упомяну еще о пылающих некогда кострах Инквизиции.

Но ближе к теме.Я считаю,что исторический процесс,а вернее деятели,которые пытались на него влиять,шли не тем путем.И даже не шли а плелись,спотыкаясь о человеческие  трупы и барахтаясь в реках крови,и при этом писали,говорили,а,главное,делали не то, что нужно.В результате мы имеем сейчас то ,что имеем-горы трупов и реки крови.Я считаю,что руководить людской массой бесполезно.Сам человек несет в себе,сам того не сознавая,все те качества,которые и заставляют его совершать те или иные поступки-злые или добрые.Поэтому необходимо ликвидировать все государственные институты и дать людям полную свободу.В конце концов победит зло или добро,а скорее всего ни то,ни другое и все,как говорится,вернется "на круги своя".Круг замкнется.А руки.Надоело.