Мы не скажем об этом твоей маме

Мак Овецкий
— Это в тебе я вижу пугало, кукла Лена!? Ты, девушка с настолько однозначной внешностью … И сказать такое о человеке, который остается верен своим принципам, несмотря ни на что?  Признаться, это просто ошеломляет.
— Да, ты полностью потерял доверие своей содержанки. И пусть ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю ...
— А нужно ли нам из-за этого регулировать длину презерватива, кукла Лена? Ну перестань, прошу тебя.
— Не перестану. Из-за моей карточки «Мир» тебе сошло бы с рук даже убийство, милый, настолько ты очарователен. Но, тем не менее, в этот раз тебе удалось прейти и эти обозначенные мною рамки …
— Именно поэтому здесь, в Новом Уренгое, пойти с тобой хоть в пчелиный рой, хоть в ров с крокодилами, я сочту для себя за честь, кукла Лена. Скажу больше, хоть в пасть белого медведя (см. картинку над текстом). причем ни минуты не раздумывая. Так и передай своей маме.
— Угу. Новая венерическая болезнь продолжает выкашивать популяцию косуль, я поняла. И не упоминай всуе мою маму.
— Твоя мама — это теща мечты, кукла Лена. Именно поэтому я и не смог удержаться.
— Знаю я от чего ты не можешь удержаться. Вот зачем ты, в рекламе Труб Насосно-Компрессорных с наружной резьбой, написал: «Пользуйтесь Трубами НКТ нашей компании — и у вашей супруги увеличится грудь!»? Я тебе что, чего-то не додаю в этом плане? Да у тебя совести нет просто. А своей маме я на тебя пожалуюсь.
— Прежде всего — это фальшивые новости и полная ложь, кукла Лена. А, во вторых, у азиатов больше мозгов и выше IQ. Афро-кто бы то ни было — их, как известно, полные антиподы. А вот евреи находятся где-то между ними.
— Опять к ночи про Израиль вспомнил? Хочешь, что мне кошмары снились?
— Ну причем тут Израиль, кукла Лена? Я просто хотел сказать, что евреи вроде и умные, но иногда, под влиянием эмоций, полностью теряют ощущение реальности. Наверно именно поэтому я и перегнул палку.
— Хотя палка была сучковатая.
— Пусть так, кукла Лена. Но это эпизод, которым не надо загружать твою маму. Она итак к евреям не очень хорошо относится.
— Моя мама не ко всем евреям так относится, а только к тебе. Так что не обобщай … Да не лапай ты меня! Да, в прошлый раз в подобной ситуации я на это согласилась. Но в этот раз об этом не может быть и речи. Тем более, у меня и плита включена.
— В связи с этим так и хочется спросить: «А когда же, наконец, начнётся застолье, кукла Лена?». Если уж речь зашла о включенной плите, я имею ввиду.
— Вновь вернулись проблемы с алкоголем?  И не думай мне в эту сторону.
— Я всегда любил вызовы. Но сейчас просто кушать хочется нестерпимо, кукла Лена. И ничего больше.
— Ой, да накрываю на стол уже. Ешь давай, и спать пошли. Завтра на работу рано вставать. Лыбится он, предвкушая ...
— Спать ты собираешься в тех экзотических одежках, которые мы купили в магазине эксклюзивного женского белья, я надеюсь?
— Опять наши чуваши? Ну а для чего я их покупала? Спрашивает еще он …
Кстати, продавщица в том магазине полная идиотка. Она мне сказала: «Грудь в бюстгальтере должна помещаться полностью, а не вываливаться из него во все стороны». Прикинь? А то я без нее не знаю …
Да отпусти ты меня, Господи!