Как-то с Пушкиным вдвоём

Виктор Болгов -Железногорский
         ВОСКОВАЯ  ПЕРСОНА или КАК-ТО С ПУШКИНЫМ ВДВОЁМ

            Вспомнилась мне на днях песня моей юности. Точнее слова из неё. «По ночам в тиши я пишу стихи» ну и так далее, типа «Пишет каждый в восемнадцать лет». Не знаю, как каждый, но
пишу я стихи и прозу неестественно давно, лет с 12 наверно. А что толку?!
            Помнится, А.С. Пушкин в 18 лет написал великую поэму Руслан и Людмила». А я за 70 лет что написал?
            Да нет, написано-то мной много,даже слишком много. А толку?  Опять же, мотря что считать за «толк». 
Недавно, в 69 лет у меня, как говорится, сбылась мечта идиота. Меня приняли ни в какой-нибудь, местечковый, пустячковый, а аж в Интернациональный Союз Писателей всего мира! Есть чем на старости лет покичиться!.. И что?
           Александр Сергеевич Пушкин в какой-либо писательско-поэтический союз входил?  Отнюдь!..  Не было в его время таких Союзов. А входил он, по моде того времени, в масонскую ложу.    Наверно. во времена Пушкина, быть масоном считалось престижным. Так вроде бы и созданный  в 1953г за рубежом в Париже, ИСП курируют масоны. На Знаке Писательского Союза даже масонская символика изображена. Треугольник с чем-то. 
            --Значит это сближает меня с самим Пушкиным?!.
- Какая глупость! Ну, Какой из меня Пушкин!  Даже близко не стоял!. –

          Подумал я так и, - решил сходить в наш городской музей, на недавно привезённых в него,. из самой Москвы, выставку восковых фигур. Сказано – сделано. Пошёл.

            Захожу в музеум, а  там – чтобы  посмотреть на восковые чучела билет надо купить, аж за 150 кровных рубликов!  Суть-да дело, прошмыгнул я каким-то образом мимо бдительных контролёрш.
            И прямиком по боковой лестнице к зальчику, где аккурат экспозиция восковых фигур выставлена, - посетителей-зевак по купленным в кассе очага культуры билетам ожидает. Свет пока экономит. Раньше времени себя не выдает. 
            Проник я в полу-тёмный зальчик,
Стянул тайком с одной зазевавшейся фигуры амуницию лондонского денди. Напялил на себя и в большой зал,.. А там…
            А там, фотосессия идёт в старинных костюмах. Дамы широкополые шляпки с перьями примеряют. Пацаны в очередь – гусарские менчики, мундиры с эполетами…
           Желающих пофорсить в старинных нарядах,  городские папарацци за денежки снимают.
           Подвернулся я бесплатно под объектив - сфотался.
           Тут все, осчастливленные редкой столичной выставкой  посетители, включая папарацци и администрация музея, -  разом в мою сторону повернулись и ахнули.
            - Александр Сергеевич воскресе и явиться изволили в будущее, к племени молодому, незнакомому! 
              Смутился я такой незаслуженной ко мне лично славе и, спрятавшись за спины,,, юркнул. прытко за двери в затемнённый зальчик самой выставки,,, Пока там свет не врубили и обелеченных  посетителей не начали пачками впускать.
             А там уж, среди ставших мне близкими восковых фигур, не смущался. - быстренько баки со своих щёк содрав – восковому дублёру налепил.  Шмотки – плащ и шляпу-котелок вернул той же,  пахнущей парафином, стеарином и нафталином, стройной, невысокой фигуре в старинном камзоле. 
             Пошёркал чуть о пол ботинком: «Большое мерси, братан! Восковая персона!»
             Кивнула в ответ фигура молча и руки свои восковые на груди горделиво скрестила.
            Но может показалось. Темно было, не рассмотрел.

            Иду домой по слежавшейся на тротуаре сырой листве и размышляю:
            Допустим, там, среди восковых фигур выставки стоит знакомая мне фигура в плаще и котелке на голове. Но разве это Пушкин?
Зато когда меня в его прикиде толпа зевак заметила, - вмиг расступилась», точно привидение увидела:
           «Пушкин,, сам  Пушкин Александр Сергеевич – собственной персоной явился, честь музею оказал!»
           «Наверно актёр московский вместе с выставкоой прилетел. –
До того похож» «Копия, копия!». «Один к одному!»!
           И тут же папарацци налетели, снимать стали!. 
Так кто же Пушкин, как не я?! 
           И вспомнилась мне песня, не из  юности, но всё же: «Я помню чудное мгновенье…»