Увеличила губы

Мак Овецкий
В коммерческой службе нашей компании работает одна менеджер по продажам. И всё бы хорошо, но она полна тяги к совершенству. И ладно бы окружающего мира. Но она, бедолага, совершенствует саму себя. Впрочем, еще неизвестно, что хуже для здоровья …
Так вот. В частности, в это раз, она увеличила губы и, заодно, чтоб два раза не оперироваться, проколола уши (себе). И, уже в таком виде, пришла на работу (см. картинку над текстом).
Что, естественно, вызывало бурное бурление в массах, которое быстро переросло в общественную дискуссию. Сама ищущая девушка свой мужественный поступок объяснила следующим образом: «За одну прооперированную двух некооперированных дают».
— Красивые женщины самой природой предназначены только для умных мужчин, — несколько с другой стороны зашла в эту тему моя кукла Лена, — Вот ты, к примеру, переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
Но учти, уши у меня уже давно проколоты, а увеличивать губы я боюсь. Хотя, если надо, могу сделать интимную стрижку. Или йогой, там, заняться.
А ты не лапай меня, а сиди спокойно, когда я к тебе обращаюсь. Лучше в позе лотоса. Тогда в нирвану попадешь.
— И вот, когда ты, что-то беззаботная насвистывая, шла из школы домой по деревне под Рузой, за тобой увязались местные хулиганы. Я тебя внимательно слушаю, кукла Лена, продолжай.
— Значит на курс йоги тебя тоже записать?
— Нет, не надо меня туда записывать, кукла Лена. Я ведь нирвану и не стремлюсь, что я там забыл? Мне и с тобой тут хорошо.
— Угу. А что же тогда и бюстгальтер Journelle в тебе уже не пробуждает огонь желаний. Заболел, что ли, чем-то простудным?
… Да не лапай ты меня! Про бюстгальтер я сказала, чтобы комплемент услышать, а не твои лапища ощутить. А у тебя всё одно и то же на уме, как у катка. И интимную стрижку я делать не буду — ибо нефиг. Я тебя итак разбаловала.
— Кукла Лена, я тебе и без интимной стрижки люблю. Так что не утруждай себя в этом плане.
— Твои грязносердечные признания, блин ... Ну ты даешь! Как можно есть с таким аппетитом блины, когда в мире такое творится? Нормальным людям уже и кусок в горло не лезет, а этот ...
— Кукла Лена, просто ты хорошо готовишь.
— Я? А ты как думал! Всё-таки простая женщина из народа, а не какая-нибудь главный бухгалтер нашей компании. У нее со стороны спины пояс бюстгальтера всё время задирается — а ей всё хоть бы хны! Ну и не идиотка она после этого?
Что ты опять нехорошо как-то лыбишься. Типа любит он меня. Учти, эти твои высокомерные и явно провокационные заявления быстро у меня получат достойный отпор. Не сейчас, кому сказала! Не видишь — плита включена?
— А ты бы раньше ужин приготовила, кукла Лена, к моему приходу с работы. Вот чем ты до моего прихода занималась?
— Я то? Писала книгу воспоминаний под рабочим названием «Суровые будни содержанки». А чем еще мне заниматься? Завтра на работу я с тобой поеду, кстати. Тем более, что я твоей секретаршей по штатному расписанию числюсь.
— Конечно, кукла Лена, с удовольствием.  С тобой у нас в офисе даже атмосфера совсем другая царит.
— Да? Что значит умница и прекрасный человек.
Ну что ты лыбишься — я себя имею ввиду. А у тебя сегодня, кисти, огуречная тарталетка с тартаром из окуня. Жри это давай, а не блины. Они у меня вообще для другого предназначены. Потом спать пойдем … «потом», — я сказала! На работу завтра рано вставать, а этот тут …