Вишневый лес. Глава 35. Чек

Софья Сонецкая
    Звонил муж. Выбежав на улицу, Яна подняла трубку.
- Ты где? - спросил он. 
- Гуляю. - ответила она. - А ты где?
- Я возле подъезда. Курю. 
- Хорошо, тогда я тоже сейчас подойду. Будешь ждать или поднимешься? - как ни в чем ни бывало спросила жена. 
- Ты долго? 
- Ну минут 10-15 идти. 
- Подожду. Если надоест, поднимусь.
- Неужто ты сегодня трезвый? Ушам своим не верю! 
- Маленько выпивший. 
- Понятно! Все, бегу, жди! 
      Яна отключилась и вошла в приложение, чтоб вызвать такси. 
"Подъедет через 5 минут". - прочла она. Нужно было быстро забрать сумку и верхнюю одежду из гардероба. Заказать себе что-нибудь она так и не успела. 
- Хорошо хоть вино пила! - подумала она, поднимаясь в зал по лестнице.
    Богдан ждал ее. На стойке опять стояли наполненные бокалы.
- У меня подъезжает такси! - сообщила она. - Спасибо за угощение, но я замужем и потому вот мой депозит. Рассчитайся, пожалуйста, чтоб я ничего не была должна! Освобождаю тебе кресло! 
- Что за спешка? - усмехнулся он. 
- Муж за мной подъезжает. - приврала она. 
- Ты же говорила такси! 
- Ну да. Муж на такси. Суббота же, выпил немного, не может сам за рулем.
- Ясно. - ответил расстроенный Богдан. 
    Янина сунула ему в руки чек с депозитом, схватила сумку и исчезла.
Мужчина повертел его в руках и вдруг заулыбался. Вверху, на чеке, администратор всегда писала имя и номер телефона клиента. 
- Вот это удача! - обрадовался он. А потом понял, что специально дала ему этот чек. Мол, ненавязчиво так намекает на то, чтобы он ей позвонил. 
"А может, она сейчас ждет меня внизу?"- внезапно пришло ему в голову.
   Богдан спустился и вышел на крыльцо. Янина стояла у дороги и вглядывалась вдаль, потом посмотрела на телефон. Было видно, что она нервничает. 
- Вы долго еще будете стоять? Почему время ожидания не уменьшается? Я очень тороплюсь! - эмоционально и громко, почти  прокричала в трубку она. 
    Буквально через две минуты после разговора машина подъехала. Яна села и с силой захлопнула дверцу. 
   Конечно, никакого мужа в машине не было! 
   Богдан посмотрел на чек и набрал ее номер. Подумав мгновение, сбросил звонок. Он сохранил контакт в телефонной книге и проверил нет ли ее в мессинжерах. 
   В viber она была. 
- В такси никого кроме водителя не было! Зачем ты сказала про мужа? - написал он ей. 
   Яна просмотрела сообщение. 
- Откуда у тебя мой номер? - пришло от нее сообщение. 
- Догадайся! - съязвил он. 
- И все-таки, откуда? 
- Яна, ты не Лена. Ты Яна. 
- Это бармен тебе дал мой номер? 
- Не смешно. Ты сама мне его только что дала. 
     Янина задумалась. 
- Черт... - написала она.
    До нее дошло, что и вправду она отдала ему чек с номером и именем. 
"Лучше б пропали деньги! - подумала она. -  Надо же было так опростоволоситься! Он же угощал меня!"
- Я подъезжаю к дому. Не пиши мне, пожалуйста! Муж сидит у подъезда. 
"Выходит, близко живет, раз так быстро доехала!" - догадался мужчина. 
- Спокойной ночи! - написал он.
- Сладких снов! - ответила она.
    Богдан представил, как она снимает пальто, ботинки, как проходит в комнату и расстегивает молнию...
    Молния ослепила его в этот миг. Вспышка страсти пронзила его. Богдан опустил глаза вниз и быстро спустившись с крыльца, отвернулся к стене. 
   Нужно было срочно каким либо образом успокоиться. В таком виде перед людьми ходить было стыдно. Ее неприкрытое желание выпирало через тонкую ткань брюк наружу. 
   Богдан глубоко вздохнул и выдохнул. 
"Сладких снов!" - огненными буквами светилось перед его глазами ее пожелание. 
   Для него было очевидным, что она хочет, чтобы он увидел ее во сне! 
- Ох! - вздохнул он, не в силах сдержать чувств. 
    Яна перекрестилась, что он больше не пишет. 
"Вот дура!" - ругала она себя. 
"Завтра нужно будет написать ему, что он все неправильно понял!" - решила Яна. Но оставить чат с перепиской было глупым. Она удалила его. И на всякий случай, отключила wi-fi и мобильный интернет. 
- Не заезжайте во двор! Остановите вот здесь, пожалуйста! - попросила женщина, не желающая, чтоб Василий увидел, что она не пришла, а приехала. Нужно было соблюдать легенду. 
   Старалась она зря, мужа на скамейке не было.