Как я искала иллюстрацию. Пичалька

Ольга Новикова 2
Вот не пойму: мне уже как-то говорили, что тема ЛГБТ. к которой я периодически возвращаюсь, вроде бы ненужная для меня тема. Ну. в самом деле - что мне до НИХ? Я - зрелая гетеросексуальная женщина, семейная, традиционная, в общем, детей воспитываю - ну. чего мне? Но то и дело какие-то мелочи вынуждают меня с недоумением возвращаться к этой теме А недоумение по той же причине: складывается впечатление, что люди вместо текстов и фильмов ищут знакомые слова и картинки, не вникая в смысл. Прямо как дети младшего дошкольного возраста. Вот посмотрите: общепризнано, что у нас - общество достаточно традиционное, ему "не надо" - отсюда зреющий закон о запрете пропаганды ( а по сути, это будет жёсткий запретительный закон, цензурирующий, в первую очередь, художественное творчество, чему я - повторюсь - как фикрайтер , вообще не рада). Но я сейчас даже не об этом. Вот объясните мне, в таком случае. что за фигня: понадобилось мне для иллюстрации стихотворения изображение двух мужчин, неторопливо идущих по осеннему парку. Ну, чтобы листва под ногами - всё такое. И я задаю в поисковик - русскоязычный наш яндекс - не какой-нибудь ЛГБТ`шный - поиск по фразе: "осень. парк. двое мужчин гуляют". Ну, вроде бы обычная фраза... Но захожу в картинки, листаю - ни одной. Мужчина с женщиной везде - и всё. Ну хорошо задаю иначе: "осень, друзья в парке". На картинках - дети, группами по четверо-пятеро-семеро - мужчин опять нет. Ладно. По определению известно что броманс - это крепкая мужская дружба . Задаю - открываются у меня картинки, на картинках мужчины целуются, лапаются, залезают друг к другу в штаны - в общем делают, что угодно но не дружат крепкой мужской дружбой. То же самое на "мужчины в парке вдвоём", "люди в парке вдвоём", "пожилые друзья осенью" - в общем, что бы я ни просила найти, яндекс неизменно находил секс. Либо мужчины с женщиной - прелюдия в парке, если я не уточняла пол, если уточняла - секс между мужиками. Народ, я пролистала десяток страниц - всё то же самое. Даже по посылу6 "мужчины в парке беседуют о работе". Видимо, эти работали исключительно стриптизёрами и жиголо и показывали друг другу практические навыки. И вот я не пойму: у людей что, сложилось твёрдое представление о том .что два человека могут проводить время только залезая друг к другу в штаны? И если они оказываются в парке вдвоём, то они тоже немедленно лезут друг другу в штаны? Очень странные в обществе впечатление о мужчинах и мужской дружбе - как же мы собираемся исполнять этот закон пресловутый, если его примут? О, теперь я понимаю истерику о том, что "ЛГБТ" всё захватили - это как анекдот: "А откуда у вас, доктор, такие картиночки?" Получается что нам либо придётся наслаждаться производственными фильмами с массовыми сценами без - не дай Бог - личных отношений, либо натуральным гетеро-сексом. А я так люблю броманс... Как-то это всё грустно. Ну, найдите мне уже картинку. плиз, где два взрослых мужчины просто вместе гуляют и беседуют, не пытаясь друг друга отфинтифлюхать - в осеннем парке лучше всего, мне для иллюстрации надо.