Шутки для книжки

Зус Вайман
Миллисекундно чудо мiра.
Услышал: "Майна!" Это "Вира!"

Начальник семит, шумерит и хамит.
Но над ним Иа́фет. Не всегда потрафит.

Играли походные марши
и гроб мимо рая везли...
Чем дольше нам ехать и дальше,
тем адовей тщетность Земли.

Зомби -- по-простому, зомбы -- залезают в катакомбы.
Не снаряды там и бомбы. В катакомбе череп Чомбе.

Ко́вид. Мрут как мухи. Старики. Старухи.

Погребали королеву, не ходившую налево.
А её сынку консорт показала конный спорт.

Мы быстро пишем книги,
ведь вскоре НИКОГДА.
Настырные напрыги...
Итог -- белиберда.

Больше жизни. Вбрызгни! Взвизгни!
Можешь выть и без луны. Можешь крыть и без жены.

Диалог
Циля, мы можем жить и без арабов.
Ты, Хаим, будешь жить без арабов, а я буду
жить с арабами.
Циля, ты получишь нервное расстройство, а я получу пенсию в Биробиджане.
Куда ты собрался, Хаим? У тебя есть вызов?
Вызов не проблема. Но где здесь ОВиР?
Хаим, ты теперь в Попадалове. "А файк" у тебя есть, а не ОВиР.
А ты, Циля, в Кидалове.
Нет, Хаимке, я уезжаю в Канаду.
Кто тебя там ждёт, Цилечка?
Не твоё дело, Хаим.
Я за тебя отвечаю, Циля. У тебя же кетуба.
Я развожусь с тобой, Хаим.
Я тебе гет не дам, Циля.
Придут арабы поговорить с тобой, дашь как миленький.
Звоню в миштору сейчас же. Они быстро приедут.
Приготовься, Циленька.
А я всегда готова.
Вот и хорошо. Звоню.
Только попробуй!
А что ты мне сделаешь, Циля?
Я всегда хотела тебе не знамо что сделать. Запрыгаешь.
Дай пример, Цилик!
Пионэр, я тебе не пример, а такое тебе сделаю.
А я уже.
Что "уже", Хаим?
Всё уже.
Что всё?
Всё. Как говорил твой брат...
Что говорил?
Анекдот из книжки на чешском.
Два еврея на курорте Италии. 1912 год. Герр Гедульдигер из Германии.
Мсье Карон -- гражданин Франции. Он и говорит: "С вами, Гедульдигер, ничего нет общего, пока вы не отдадите нам Эльзас-Лотарингию."

2015 год. Золотые пески Болгарии. Львовянин и москвич...