Без лишних слов

Роман Молотов
Вдоволь наплававшись в море, в полудреме и одиночестве я кайфовал на шезлонге под тенью зонта в самом крайнем ряду, полностью погрузившись в свои мысли и грёзы. В этот момент ничто не могло нарушить безмятежность моего отдыха. Это был первый день отпуска, и я планировал провести его в максимальной медитации.

Но постепенно пляж заполнялся людьми, и через некоторое время рядом со мной приземлилась пара молодых людей. Сначала я не обратил на них никакого внимания, даже не удостоив поворотом головы. Но потом девушка обошла своего парня, повернулась ко мне спиной, я чуть шире приоткрыл глаза и мысленно улыбнулся. Эта девушка была моделью. Очерченная талия, идеальный овал ягодиц, переходящий в стройные и длинные ноги, в мгновение ока впечатлили меня. Не хватало только состоявшегося загара на её белой коже, которая, впрочем, уже розовела.

Но наслаждался видом я недолго. Девушка снова зашла за своего парня и тот своим видом мгновенно потушил мои сладострастные фантазии, возникшие было в голове. Овальная лысая голова с выраженными щеками, неприлично большое для такого возраста пузо и жиденькие волосы на груди заставили меня закрыть глаза практически полностью. В это же время я напряг свой пресс, дабы придать кубикам большую видимость и подергал мышцами торса, которые усердно поддерживал в форме последние годы своей жизни. 

Обмазавшись кремом и немного пошумев, парочка через какое-то время ушла плавать, и я снова вернулся в своим размышлениям. В последующий час я на какое-то время провалился в более глубокую дрему и заметил, что мои соседи вернулись, только услышав довольно странную повышенную интонацию в голосе девушки. Сбросив сонную пелену, я прислушался.

— Да никто нас там не увидит, это же специально сделано! — Произнесла девушка с восклицанием.

— Да конечно. С моря отлично всё будет видно. — Ответил парень.

— И что там будет видно? Боже. — В интонации девушки появилось нотки разочарования, а следующую фразу она произнесла уже громче обычного. — Какой кошмар! Я как дура сижу и уговариваю своего мужика потрахаться! Дожила, б**ть!”

— Слышь, ты ещё на всю Турцию поори. — Резко кинул парень, повышая голос. — Я приехал сюда жрать и отдыхать, в первую очередь. Про этот вип угол позорный забудь. А потрахаемся вечером, если я захочу.

— Вообще-то мы приехали сюда трахаться, в первую очередь. — Уже тише произнесла девушка. — Ты забыл, о чем мы говорили? У тебя была работа, встречи, вот это все, не было сил и времени на меня. И что, тут теперь тоже нет?

— Б**ть, ты можешь о чём-то другом думать, кроме ебли?

— Могу! — С обидой в голосе произнесла девушка. — Когда мне хватает. А ты…

— Всё! Заткнись! Разговор окончен. Загорай, заваливай инсту фотками. Насчет вечера я подумаю.

— Ну спасибочки, сделал одолжение! — Кинула напоследок подружка парня и наступила полная тишина, нарушаемая лишь шумом прибоя.

— “Да уж”, — подумал я, — “сильно же тебя, дружище, жизнь потрепала, что не хочешь трахать свою подружку каждый божий день”.   

Впечатлившись услышанным, я какое-то время с нескрываемым удовольствием представлял, как решаю проблему этой девушки. Но ощутив сильную эрекцию, решил не распаляться, подал признаки жизни, сел на шезлонге и огляделся, делая вид, что только проснулся. Девушка кинула на меня взгляд, но тут же отвернулась. Хмыкнув про себя, я встал в полный рост и начал обновлять крем на теле, решив перед обедом заскочить в море. Обмазывая спину, я повернулся к парочке и увидел, что девушка не сводит с меня взгляда. Я непредвзято взглянул на неё в ответ, потом перевёл взгляд на её парня, лежащего с накрытым майкой лицом, и улыбнулся кончиками губ. Не дождавшись от девушки ни эмоций, ни намека, я отвернулся, закончил свою процедуру и ушёл  купаться.

В этот день я больше не встречал эту пару. Зато вечером выяснил, что буквально совсем рядом с тем местом, где я утром загорал, находится специальная вип-зона, окруженная морем и естественным рельефом с одной стороны, и искусственным  забором со стороны пляжа. Выяснив её стоимость, я решил, что обязательно арендую этот уголок, если успею познакомиться с какой-нибудь девочкой.

На следующее утро я пришёл к тому же шезлонгу. Так же как и день назад, вокруг практически никого не было. 

Искупавшись, я вернулся к своему месту, и не смог сдержать улыбки. При большом количестве пустых шезлонгов вокруг, девушка расстилала полотенце так же где и вчера. К моему большому удивлению и не меньшей радости, сегодня она была одна. Во всяком случае пока что. 

Молча дойдя до лежака, я сел на него и повернулся к незнакомке. Она в этот момент намазывалась кремом с нескрываемым недовольством на хмуром лице. Посмотрев на меня, девушка попыталась улыбнуться кончикам губ. Я сначала ответил полноценной улыбкой, но затем убавил радости и тоже нахмурился. А затем произнёс то, что звучало чертовски нетактично и неприлично, но не удержалось на моих устах.

— Выглядите так, будто вечер всё же не удался. — Произнёс я, бессовестно натягивая на лицо самое нейтральное выражение.

Услышав слова, девушка распахнула глаза и с удивлением граничащим с возмущением подняла на меня взгляд.

— Вы всё слышали! — Произнесла она с недовольством, но в этот же момент её губы дрогнули и на них заиграла улыбка. — Как не стыдно!   

— Простите, пожалуйста. — Я замотал головой. — Я не специально.

— Охотно верю. — Девушка кивнула.

После этого повисла пауза. Девушка начала смазывать кремом свои ноги, и стало ясно, что на этом наш разговор закончен. Я понимал, что было бы супер странно на что-то рассчитывать, поэтому хмыкнул про себя и собрался уже лечь, как вдруг девушка продолжила.

— Но знаете, вы правы. — Она подняла на меня свой взгляд. В этот момент я увидел на её лице уже совершенно другое выражение и успел ощутить прилив волнения ещё до того, как она продолжила. — Вряд ли можно назвать удачным вечер, который закончился десятиминутным сексом без оргазма.

Услышав эти слова, я замер, тут же ощущая мощный прилив волнения. В мои планы входило пофлиртовать, но такой резкий переход к интимным подробностям на мгнвоение заставил меня смутиться.

— Сочувствую. — Произнёс я, стараясь скрыть изначальную реакцию и выразить то, что очень хорошо понимаю её расстройство. Затем лишь на секунду задумался и невозмутимо добавил: — Я никогда не позволяю себе такого отношения к девушкам.

— Правда? — Во взгляде девушке появилась ухмылка. — Знаете, я столько подобных слов слышала за свою жизнь, и почти всегда они оказывались далеки от правды. 

— Я готов ответить за свои слова. — Произнёс я, устремляя самоуверенный взгляд прямо в её глаза. 

Девушка не отвернулась. Она облизнула губы и улыбнулась. Наш зрительный контакт длился долгие секунды, которые я пытался понять, о чём же она думает. В её больших карих глазах горел огонёк, но на красивом лице явно читалась напряженная борьба мыслей и желаний.

— Если вы вдруг завтра с самого утра арендуете тот уголок, — начала девушка, не отводя взгляда, — есть вероятность, что я загляну к вам и попрошу ответа за слова.

— Я сделаю это. — Произнёс я, не сдерживая улыбки.

— Замечательно. — Ответила девушка, вставая. — Завтра как можно раньше. А сегодня постарайтесь не пялиться на меня.

— Принято. — Ответил я, отводя взгляд от её груди, соски которой образовывали эстетичные бугорки под купальником. 

Проводив девушку взглядом, я поправил в трусах почти полностью эрегированный член и лёг на лежак. Сегодняшний день обещал быть очень томным из-за обилия мыслей и фантазий. А уж что могло случиться завтра… Я закрыл глаза с блаженной улыбкой, не до конца, врочем, веря в произошедшее.

Зайдя после пляжа на ресепшн, я арендовал вип-зону на целый день. Сбросив после обеда напряжение в душе, я постарался немного сбавить обороты разбушевавшейся фантазии. Всё это вполне могло быть жесткой шуткой. Её красивое лицо, с прямым носом, пухлыми, но не уродующими губами, прямыми скулами и немного заостренным подбородком, не было лишено налёта интеллекта. Девушка была явно себе на уме и вполне могла посмеяться над ним, так наивно раскатавшим губу. И это нужно было учитывать. Но я был готов. Ради таких шуток мне не было жалко ста евро.

Следующим утром на завтраке я был первым посетителем. Волнение легонько блуждало по моему телу с самого пробуждения, но никак не отразилось на аппетите.

Вернувшись в номер, я засунул в карман шорт несколько презервативов и пошел за ключами от вип-уголка.

— В стоимость входит шампанское. — Произнес менеджер на ресепшн. — Мы можем принести его ко времени.

— Спасибо, сегодня не надо. — Ответил я, решая что это лишнее.

Вип-зона представляла собой уютный уголок, в центре которого стояла большая кровать с несколькими подушками и балдахином. Пройдясь по периметру и не найдя ракурсов, с которых это место просматривалось бы невооруженным взглядом, я полностью обнажился и спустился к воде. У этого уголка был свой мини пляж, отделенный от основного высокой и длинной насыпью камней. Место выглядело идеальным для максимального комфортного секса на пляже.

Поплавав пол часа, я обмылся под душем, который в этом месте так же присутствовал и забрался на кровать, раскинув в стороны ноги и открыв своё мужское достоинство на обозрение Средиземному морю.         

С момента моего появления в вип-зоне прошло не меньше часа. Я постоянно смотрел на время и пытался строить разнообразные сценарии и варианты, при которых у девушки почему-то не получилось, почему она могла бы прийти позже и так далее. В этот момент вариант того, что это была шутка, мне рассматривать не хотелось. Когда время перевалило за половину десятого, волнение начало уступать место легкому разочарованию. К этому моменту я уже решил, что арендую это место завтра ещё раз, и если тоже ничего не будет, то тогда уже забью.

Каково же было моё удивление, когда примерно через пять минут после того, как я последний раз посмотрел на часы, дверь отворилась, и в вип-зону вошла она. Волнение и возбуждение нахлынули на меня с такой силой, что я не смог ничего сделать, кроме как просто улыбнуться.

Щёлкнув внутренним замком, девушка посмотрела с улыбкой в мою сторону и стянула верх купальника, не успев даже отойти от двери. К этому моменту я уже полностью взял себя в руки и переместился к краю кровати, свесив ноги.

— Доброе утро. — Прозинесла она интимным полушёпотом, кидая лифчик на кровть и тут же начиная стягивать трусики.

— Добрейшее. — Произнёс я, чувствуя как меня с ног до головы охватывает возбуждение, и член начинает подниматься прямо на глазах. 

Отправив трусики на кровать, она подошла ближе. Я без лишних слов обхватил её за талию и притянул к себе вплотную, начав тут же покрывать поцелуями живот. После этого мои руки заскользили вверх-вниз по ягодицам, я выпрямился и начал поочеедно ласкать грудь девушки. Её соски были твердые как орешки, и я очень жадно начал обсасывать их губами.

— Начало мне нравится. — Произнесла девушка с томным придыханием, запуская руку в мою шевелюру.

Я удовлетворенно хмылкнул, отпустил её грудь и легкими движениями уронил незнакомку на кровать.

— Ух! — Воскликнула она, мило хихикая.

Переместившись к центру кровати, она развела в сторону ноги и посмотрела на меня с хитрой улыбкой.

Я впился в её нежное гладкое лоно со всей страстью и желанием, что у меня были. Обхватив руками бёдра девушки, я начал перемежать жадные поцелуи с пируэтами языком вокруг клитора, постепенно уделяя больше времени второму. Через некоторое время мой указательный палец проник в её влагалище, и к шелесту волн в нашем интимном уголке добавились тихие томнные постанывания девушки.

Невероятные тактильные ощущения от взаимодействия с лоном, сладковатый аромат, исходящий от него и прерываемое стонами учащённое дыхание девушки дарили мне ни с чем не сравнимое наслаждение.      

— Шестьдесят девять. — Девушки легонько постучала рукой по моей голове. Я оторвался ласк и посмотрел на неё взглядом, полным блаженства. Она томно добавила: — Только ты на спине.   

Я обхватил упругие ягодицы незнакомки и проник языком в лоно ровно в тот момент, когда её губы заскользили сначала по головке, а затем и по стволу члена, пропуская меня к себе во влажный и горячий рот.    

— Ааххх. — Я не сдержал томного возгласа.

Мы ласкали друг друга долгие минуты, пока наконец девушка не оторвалась от члена. Она потянулась за презервативами, которые лежали тут же на кровати.

Натянув презерватив на головку руками, по стволу она расправила его уже ртом. Я блаженно улыбнулся. Жестом показав, чтобы я сдвинул ноги вместе, девушка переместилась к моему паху, и через считанные мгновения мой член проник в её  влажное упругое влагалище.

Она сидела спиной ко мне, глядя на морскую гладь, медленно и ритмично двигаясь на моём члене. Сначала она ласкала двумя руками грудь, но довольно быстро её правая рука оказалась у промежности. В этот момент стоны девушки стали немного громче. Я яростней впился в её идеальные ягодицы и постарался придать ускорения движениям.   

Я потерял ход времени, полностью отдавшись невероятным ощущениям, которые всецело захватили меня. Я кайфовал от тактильного и визуального контакта со спиной и ягодицами девушки, наслаждался жаром её лона и балдел от чертовски томных стонов. Легкий бриз играл с её длинными русыми волосами, и глядя на всё это мне было трудно поверить, что это просходит в реальности.

Но это все было на самом деле.

Через какое-то время незнакомка переместила одну руку к своему рту, закрывая его. В этот момент изменился характер и темп её движения. Она начала жадно и резко насаживаться на мой член.

Через считанные мгновение я услышал глухой утробный стон и ощутил, как начали сокращаться мышцы её влагалища. Она кончала, долгие секунды не останавливая своего развратного танца на мне. А я как завороженный смотрел как член пронзает её пульсирующее от оргазма лоно и испытывал невероятный спектр эстетических и тактильных наслаждений, которые только доступны мужчине.   

— Сдержал слово. — Вырвалось из уст девушки, когда она наконец перестала двигаться и опустилась перед собой на руки, чтобы перевести дыхание.

— Не бросаю его на ветер. — Произнёс я, скользя по ягодицам и спине кончиками пальцев и вызывая волны мурашек на коже.

— Хочешь раком? — Произнесла незнакомка, делая небольшое движение попой.

— О да.

Положив под голову полотенце, она раздинула ноги и выгнула спину, открывая мне изумительный вид на попу и покрытое естественными выделениями лоно. Я сглотнул, не в силах отвести взгляда. Но входить сразу не стал, начав вместо этого гладить руками ягодицы и бедра. Однако возбуждение было слишком велико, и через пару минут головка члена раздвинула её небольшие внешние половые губы и девушка во второй раз полностью приняла меня в себя. Я ввёл член до основания, коснувшись своим лобком её ягодиц.

— Идеально. — Прошептала она. Я расплылся в улыбке и медленно вывел член, оставив внутри только головку, только для того, чтобы через мгновение снова ввести его до основания.

Словив безграничный кайф от плотного горячего контакта, я начал медленно повторять эти движения, наслаждаясь каждым мгновением нашего сопрокосновения.

Я чувстововал себя так хорошо, что потерял связь с реальностью. Я держал девушку за ягодицы, ощущая чертовски нежную кожу под кончиками пальцев, мой член обволакивало теплое лоно, и приятная нега растекалась по всему моему телу и сознанию. В какой-то момент мне был слышен только шелест волн и стоны девушки. И я начал ускоряться, следуя за ритмом дыхания незнакомки.   

Сладострастная дымка блаженства спала в тот момент, когда звуки ударов моего лобка об ягодицы девушки заглушили и шум прибоя и её стоны. Мои пальцы оставили красные следы на её ягодицах, но она меня не останавливала.

Девушка стонала, жадно принимая меня, но кончить не могла. Я ощутил, что немного потерял чувствительность и решил сделать то, что обычно помогало кончить обоим партнерам.

Сфинктер девушки был покрыт обильными выделениями из влагалища, поэтому большой палец правой руки проник в её попу без сопротивления. Девушка в ответ на это охнула. Я ввёл палец ещё немнго вглубь и надавил фалангой.

— О даааа… — Протянула незнакомка, и я увидел как она впивается пальцами рук в полотенце, скамкывая его.

В этот момент я почувствовал как накатывает мой оргазм и сменил темп движения на медленный и резкий.

Мы кончили одновременно через считанные секунды. Я извергал сперму, не сводя взгляда с ягодиц и сокращающихся мышц сфинткера любовницы, и не верил своему счастью.

Я смотрел на попу девушки, закусив губу. Она, нахмурившись, смотрела на фотографию.

— Скажу, что ударилась о камни. — Произнесла она. — Но вообще постараюсь просто не отсвечивать. Он не так уж и часто смотрит на меня.

— Извини. — Ответил я, чувствуя вину. Это было правда очень неуместное последствие.

— Это того стоило. — Девушка улыбнулась. — Я надеюсь, мне хватит сил обогнуть этот разделитель вплавь.

— Я буду внимательно следить. — Произнёс я, надеясь в этот момент на то, что её мужик не пришел на пляж в то время, когда я долбил его девушку с таким звуком, что было слышно к Греции.   

— Там наверху, — девушка с хитрым прищуром указала на часть отеля, где начинались горы, — есть такое же место. Завтра рано утром я пойду на теннис, он там рядом. 

Я в очередной раз расплылся в улыбке и кивнул.

Выйдя из вип-зоны через полчаса после того как девушка обогнула вплавь разделитель, я увидел её шезлонге, лежащую в одиночестве. Она с усталым, но довольным лицом подмигнула мне. Я прошел мимо, улыбаясь кончиками губ и ловя на себе завистливые взгляды других отдыхающих.

На следующий день она пришла практически одновременно со мной.

И уже совсем скоро я наслаждался панорамным видом с большой высоты на отель и море, получая самый лучший минет в своей жизни. Периодически отрывая губы от члена и лаская его руками, девушка рассказала мне про то, что ей трудно получать оргазмы, потому что она очень долго разогревается, а несколько оргазмов за раз для неё величайшее событие. Я внимательно слушал её, гладя по голове и наслаждаясь тем, как эротично смотрелся мой член рядом с её красивым лицом.

В то утро я подарил ей два оргазма ещё раз, но уже без следов на ягодицах. Мы не задавали друг другу никаких вопросов и не говорили лишних слов, каждую секунду полностью отдаваясь взаимным ласкам. У меня на языке постоянно крутилось множетсво вопросов и предложений, от наивных до тупых, но я держал язык за зубами. Наш контакт был очень жарким, но я нутром чувстовал его хрупкость, и мне очень не хотелось его разрушить. 

Я кончил после её второго оргазма, жадно загоняя член в лоно, которое в этой позе обволакивало его очень плотно. Моя любовница лежала на животе, подложив под голову руки и глядя вдаль, а я находился над ней и крепко сжимал в своих объятиях.

 

После этого мы договорились сделать перерыв на один день и потом снова встретиться на море. Но на следующий день она не пришла. Так же я не встретил её и на пляже.

Умом понимая наивность и глупую природу своих переживаний, я целый день чувстовал себя не в своей тарелке. Непонятно чувство недосказанности блуждало в моей душе и не давало покоя. Между нами не возникло никакой особой связи, во всяком случае с моей стороны ничего особенного не было, мы не знали даже имени друг друга, но мне чертовски понравился секс с ней, и больше всего в моей голове было мыслей о том, что нам, возможно, стоит узнать друг друга лучше. 

Я не стал бронировать вип-зону на следующий день и решил посвятить его другим активностям, не связанным с пляжем. Но чтобы я не делал, мои мысли все равно возвращались к этой девушке. Однако уже вечером я понял, что дальнейшее сублимирование на эту тему бессмысленно и начал нещадно бороться с навязчивыми мыслями.

На следующее утро я увидел их за завтраком, общающихся друг с другом как ни чем не бывало. И в тот момент я вдруг почувствовал странное облегчение. Не было ни досады, ни сожаления о том, что мы больше не увидимся. Вместо этого я весь завтрак вспоминал как кончил в неё последний раз и чувствовал необычайную легкость и уверенность в себе. А при взгляде на её парня, я невольно начинал улыбаться.

Тот день прошёл необычно здорово. Я много плавал и наконец-то прокатился по горному веломаршруту, который проходил неподалеку от отеля.

После ужина я погулял по территории и в итоге прилег на шезлонге под сенью деревьев в полной темноте. В этом отеле шезлонги были не только возле бассейнов и моря, но и  в гуще деревьев, органично умещаясь среди них. Слушая отдаленуную живую музыку, я снова погрузился в свои грезы.

— Один тут отдыхаешь? — Её голос вывел меня из размышлений, и я чуть ли не подскочил на месте.

Она вышла из темноты с улыбкой на лице и коктейлем в руках.

— Да, но от компании не откажусь. — Произнёс я, чувствуя тепло, приятно растекающееся по телу и сознанию. 

— С удовольствием составлю её тебе. — Произнесла она, ставя коктейль на столик и опускаясь передо мной на колени. — Мой там со своими новыми друганами квасит до посинения. — Продолжила девушка, начиная стягивать мои шорты вниз. Я помог ей это сделать.

На этот раз она делала минет молча. Одной рукой я держал её волосы, а другой гладил и массировал голову, иногда немного надавливая, чтобы задержать член у её горла подольше.

Этот минет был настолько интимным, красивым и приятным, что я очень быстро почувствовла приближение оргазма.

— Я сейчас кончу. — Прознёс я, когда до оргазма оставались считанные секунды.

Она лишь слегка кивнула головой, не выпуская члена изо-рта и подняла на меня свой взгляд.

Я ощутил как блаженство окутывает всё моё тело и через мгновенние мощно кончил в её рот. Сделав несколько глотательных движений, она ещё немного поласкала головку, забирая остатки семени. После этого она оставила член, открыла рот, показывая мое семя, а затем всё проглотила. Этот процесс оказалася настолько эстетически прекрасным, что я потом ещё очень долгое время не мог забыть её улыбающееся лицо и движения языка, слизывающего с губ мою сперму. 

Взяв коктейль, она сделал несколько глотков и присела рядом. Я смотрел на неё и не знал, что сказать. Она тоже молчала. Не знаю, сколько мы просидели в полном молчании, но нарушила его первой она.

— Дай мне свой номер телефона. — Произнесла она, доставая смартфон. — Не задавай никаких вопросов, ничего не обещай, но может быть, я тебе когда-нибудь позвоню.

Я кивнул и продиктовал ей номер. Она улыбнулась и убрала свой смартфон.

— Что ж, пойду поцелую своего. — Произнесла она вставая. Я лишь странно улыбнулся в ответ. Она подмигнула мне, развернулся и скрылась в аллее, из которой вышла.

После этого я видел их ещё несколько раз в ресторане и на море, но больше мы не пересекались. А потом я уехал домой и ещё очень долго вспоминал этот отпуск.

Через год, когда я уже практически забыл про всю эту историю, раздался звонок. Я взял трубку.

— Привет. Помнишь меня? — Раздался её голос. 

— Привет. Помню. — Ошарашенно ответил я.

— Я хочу сделать то, что мы не сделали тогда. У меня есть шанс?

— Что? — Ответил я, пытаясь вспомнить, что мы тогда не сделали.

— Я хочу поговорить. — Произнесла она.

Я ответил утвердительно. Но вот что было дальше уже совсем другая история.