Пельмени и почки

Вася Курочкин
Глава 1. Покупка пельменей и почек

У нас в «Кооператоре» продаются годные пельмени от хорошего производителя. Я их что-то сильно возжелал, весь день думал о них, ну и под вечер пошёл. Но это не прямо возле дома, идти надо до магазина - примерно так с километр.

Едва я выбрал пельмени, как ноги потащили в мясной отдел, а там были свежайшие свиные почки. Вдохновленный недавним удачным приготовлением куриной печени, я подумал, что надо брать - готовить так же легко, как и печень, а почки вроде ещё и повкуснее. И цена смешная - всего-то 57 рублей за лоток.

В общем, купил я эти почки, в соседнем магазине взял на вечер нефильтрованного пшеничного и пошёл счастливый домой. Смеркалось.


Глава 2. Битва за пельмени и почки

На улице, как я уже говорил, смеркалось, к тому же было сыро и влажно после дождя. Путь с тяжёлым пакетом предстоял неблизкий, и хотелось его сократить. Я решил пойти дворами, чего обычно не делаю, и зря я это решил.

До этого я думал, что у нас тут в городе цивилизация, благоустройство и почти Париж. Но это я просто не ходил тёмными чужими дворами после дождя. В светлых трениках, до жопы забрызганных жидкой грязью, я занырнул к каким-то зловещим общагам, и тут увидел огромного дворового пса.

Пёс смотрел на меня, а я на него. Я стал осторожно снимать пакет с руки, чтобы в случае чего швырнуть его подальше и ретироваться. Запах свежих почек, сами понимаете, может быть п*децки привлекательным для дикого уличного животного. Но пока собакен не учуял никакого запаха, я неспешно и стараясь делать вид, что беззаботно, продвигался к свету фонарей.

В этот момент с другой стороны кто-то тяжело завозился. И там, под бетонным навесом канализационных плит оказался пёсель пострашнее - гигантский косматый алабай пялился на меня во все свои страшные глаза.

Адреналин в моем хилом теле подскочил до небес, светлые треники рисковали быть обдристанными, казалось, что проклятые почки божественно пахнут на всю округу, и что все городские стаи диких псов сейчас сбегутся, унюхав деликатес. Но вечер стыл, тишина безмолвствовала. Миновав двор с чудовищами, я вышел на знакомую улицу. За мной никто не бежал, и это, скажу я вам, было славно.


Глава 3. Что делать с отбитыми почками?

Придя домой и поставив вариться пельмени, я налил себе нефильтрованного и стал гуглить, как мудрые домохозяйки привыкли готовить свиные почки. Оказалось, что это какой-то лютый и нескончаемый п*дец. Почки нужно сначала тщательно разделать, «удалив жир и мочеточники», потом часами вымачивать, присыпая содой, а после варить в семи водах, между варками часто промывая под краном до устранения «сильного специфического запаха». И только после этого их можно будет потушить в сметане.

И вот я думаю, что ну их нахер, пожалуй, эти почки. Что лучше бы собаки их отобрали, в самом деле. Вы когда-нибудь готовили свиные почки? Что скажете, стоит оно возни?