Currante calamo, лат. Беглым пером...

Марина Троицкая
                "Utile dulci miscere"лат."Соединять
                приятное с полезным"Гораций

           И я сегодня про любовь,не про морковь:собрали урожай,ломятся
     погреба,на очереди воздаянья дань - продать,отдать...зачем сажали?
           Преамбула была.Нет дома мы,теперь читай,мешает ,правда,Баттерфляй
     с соседней дачи,но нет сынов моих,они при деле,им цели я,как мать, в
     зачатии определила.
           Итак,по делу!Не только для тебя,а в назидания всем любящим или
     мечтающим любить.
           Кто там скребётся у дверей - наш кот? Гони его взашей,вчера
     мне сарафан порвал до остановки провожал,как-будто он собака,а может
     правда он другой:кивает часто головой,когда в квартире ералаш,еду
     берёт на абордаж,ведёт себя,как постовой на нашей улице Крутой,хотя
     порядка не было и нет...полиции - привет!
           Вчера он,кот,украдкой мои стихи,все в клочья разорвал, их
     не жалею я - они и впрямь не хороши,писала,видно,без души,уже забыла
     злости нет,а вкусы есть не только у людей,ты мне рассказывал про
     лошадей...
           Нет,я не буду гнать кота,там мышь гнездится у окна,он должен
     растерзать её.Кот обещал,но намекал,чтобы сварила щей и с мясом,а 
     кстати,ты колбасы оставь коту, а щей рецепт в библиотеке я спишу.
         
           - Котяра,отойди, мне не мешай,я реферат пишу,как турбулентность
     превозмочь и,как успеть за сутки перелёта работу сдать,чтоб избежать
     заботы и мелочей,что удручают жизнь...да,я такая - не люблю трамваи,они
     звенят, порою заглушая колокольный звон,домашнюю возню я тоже презираю.
     Не надо хмурить брови и морщить нос,другую почему не выбирал,ты говорил,
     что бог послал...теперь люби,молчи,ведь терпит кот и ты терпи,с него
     бери пример,когда нет мочи