Свастика - новая концепция гибридной войны

Елена Де-Бовэ
Немецкая четкость, завязанная на блицкриг, проиграла в схватке с СССР. Фашистская схема оказалась поглощенной русской бесформенностью. У русских не было никаких действенных концепций. Они всегда были нелогичны, неопределенны, непредсказуемы, хаотичны и, при этом, жертвенны.

Почему это произошло? Пока СССР поднимал, разрушенную после войны, экономику, буржуазный Запад делал выводы.

«В борьбе с Хаосом, - решили западные теоретики, - не всегда побеждает схема. Иногда побеждает хаос. Та самая бесформенность и неопределенность, когда кажется, что некого бить, не в кого стрелять. Когда армия с ее дисциплиной ничего не значит».

Так, всеядный Запад впитал в себя всё:  и немецкую схему прямого действия, которая используется в локальных войнах и идею непрямого действия (управляемого хаоса), годящегося для «пути хитрости».

СОЧЕТАНИЕ ФОРМЫ И БЕСФОРМЕННОСТИ ЗАПАД НАЗВАЛ «ГИБРИДНОЙ ВОЙНОЙ».

Тяжелое неподвижное ядро и неопределенная периферия (центр свастики с завихрениями на концах) символизируют движение, которое можно направить как в одну, так и в другую сторону.  Вот она – новая «схема», взятая на вооружение теми, кто претендуют на универсальное управление планетой.

И теперь у них наряду с прямым действием практикуется террор. Жар юношеской крови сочетается с медленной женской кровью. Доблесть сходится с осмотрительностью, холод встречается с теплотою неопределенности, борьба – с соблазном и мороком, Дух – с Материей, героизм одиночек с темной массовостью статистов.

Они ведут сложные войны. Вокруг их ядра – трясина. Они не всегда убивают, но порой создают такой невыносимый контекст жизни, что люди уходят сами. У них нет внятной идеологии, потому что трясина и разложение противника ее не требуют.

Центр у них прочно организован, а периферия бесформенна. Внутри ядра царит жестокая дисциплина, заимствованная у фашистов, а на периферии практикуется русский хаос.

Соединение двух полюсов в одной концепции – делает ее гибкой до универсальности. Она бросает дерзкий вызов нашему времени. Это голос новой Силы, претендующей на управление миром.