Взрослые дети. Змей

Владимир Комогорцев
 - И ты, Змей, со своим яблочком! Знаешь, сколько я этих "фруктов" за свою жизнь накушался, - зашипел я на гадину, - как мне грехи теперь отмаливать?
 - Сдаётся, что ты и после борща согрешить не против, - Змей растянулся пожарным шлангом.
 - И как ты собираешься идеальный мир придумывать с такой подпорченной биографией, - попугай растопырил "ирокез" на макушке, - а?.
 - Как-как, а вот так! Начну жизнь с чистого листа.
 - Это ты загнул, - Жирик плюхнулся на корточки всеми четырьмя, - какой, к крокодилам, "чистый лист", если у тебя внучки?

 - Кто нас звал? - парочка аллигаторов высунулась из бассейна.
 - Не желаете ли пообедать моим прошлым, многоуважаемые Тотоша и Кокоша? - обозлился я.
 - Мы твоей "чуковщины" наелись уже, у вас, россиян, дурная привычка - кормить нас калошами. Твоё прошлое тоже резиновое?
 - Крокодилам в моём идеальном мире места нет.
 - Как же, а охранять от Бармалея кто будет, Попка?
 - Я не Попка, я - Соловей Синая!
 - Ладно, будешь свистеть, как только разбойник покажется.
 - Стоп, а почему идеальный мир возможен только на охраняемой территории?

 - Дедуля, мы кушать хотим! - внучки обняли меня с двух сторон, - ой, какие миленькие крокодильчики.
 - Они миленькие, потому что сытенькие, - отомстил обидчикам Соловей Синая.
 - А мы проголодались, - жалобно заныли девчушки.
 - Видите, как они меня охраняют, - Любовью, и никаких зубов!
 - А они не ВАС от Бармалея охранять будут, а Бармалея от ВАС, - Змей залился булькающим смехом.

 - Чего, чего, - я попятился и споткнулся об жирафа, - кажется ты, змеюка, на солнышке перегрелся. Бармалея тоже следует перевоспитать, дать ему, так сказать, положительный заряд ТЕОРИИ.
 - Не вздумай! Суди сам: одно дело - разгулявшийся хам, другое - агрессор, наэлектризованный ИДЕЕЙ, даже самой распрекрасной. Этот громила будет строить всех под одну гребёнку, заставлять кушать то, что ты терпеть не можешь.
 - Даже манную кашу? - переспросила старшая внучка?
 - В первую очередь.
 - А мороженое? - захныкала младшая.
 - Мороженое возьмёт себе.
 - Это как в Айболите-66?
 - Хуже, как в КОВИДЕ-19!