Стихи контактеров

Марина Русалева
Музыкантам и певцам

До ре ми фа соль ля си -
Все ноты сразу запроси.
Эфир звука прояви,
В реальность новую войди.

Пусть ты певец иль музыкант -
Раскроют ноты твой талант,
Дадут путевку в мерность Бога
Для всех туда проста дорога.

Даст ключ талантливый Творец
Наш высший мастер Бог Отец.
До ре ми - скрижаль, ключ - миг,
Фа соль ля си - и ты уже любви достиг.

Все ноты ключом расставь по местам-
И нежность к твоим прикоснется устам.
Дух Моцарта скажет: поверьте, друзья,
Халтуру, попсу петь, как раньше, нельзя.

Играйте, танцуйте, пишите, творите.
В новой реальности меня превзойдите.
Зеркало Бога - источник зеркал,
Чувства любви и страстей накал.

Я был где-то рядом из всех музыкантов,
Хотя в этом мире не мало талантов.
Расставить вряд ноты и вызвать слезу,
Равносильно из радуги капнуть росу.

Обрушится счастье дождем проливным
И зальет нас любовью, а не чем- то иным.
Захлестнет и закружит благоденствие всех.
И навечно оставят люди свой грех.

Юля                09.11.2006-11-09


 

МОЛИТВА

БОГ ОДИН и я один

Бог- любовь, и я к любви готов.

Чувство любви, счастье жизни.

Суть нашей мысли - в Боге,

Во мне всегда и везде.

С Тобой сбываются мечты.

Где чудеса - там тоже Ты!

Пусть будет лучше, чем вчера,

Пусть будет лучше, чем всегда,

Пусть будем лучше, чем мы есть -

Твоих чудес не перечесть!

Заботу к людям прояви,

И по делам нас награди.

Дай всем нам счастье - по любви.

Поклон скрижальный до земли прими.

О, ГОСПОДИ, благослови!

МОЛИТВА

Господи, спаси детей!

От беды, от нелюдей.

Господи, спаси младенцев,

Не успевших встать на коленца,

Спаси всех подростков, юнцов, переростков

От бед, от страданий,

Американских мечтаний.

Пусть любят Россию,

Свой русский язык,

И учат усердно пусть свой алфавит.

Читают стихи и русские сказки,

Катаются с горки пусть в русских салазках.

Пусть верят родителям,

Чтут старых людей.

И учиться пусть едут не за сто морей,

А в Российской сторонке,

Где семейный очаг,

Где мать и отец - их надежный причал.

Господи, детей спаси!

Взамен Ты с нас за все спроси.

И нас, пожалуйста, прости!

09.11.2006 Юля


 

ПРИЗНАНИЕ

Я хочу вам сегодня в любви всем признаться
И в реальности новой ни с кем не расстаться.
С учителем рядом и в сердце быть с Богом,
Ведь всех нас связала одна дорога.

Дорога к добру и дорога к счастью

Через кресты и другие ненастья.

Через черную магию в золотое кольцо

В макро уровень выйти просто, как на крыльцо.

Чтоб наполнить мгновения жизненным смыслом,
Чтоб дорога, как радуга коромыслом.
Скрижаль Бога и звука эфир проявить
И самим удивиться и мир удивить.

Попрошу покаяния я у Христа,
Совершенной прийти бы к Величью Отца!
Простите, поверьте, позвольте быть рядом,
Не подведу вас ни словом, ни взглядом.

Душа, словно птица, к Богу стремиться
Иль умереть, иль в любви возродиться.
Чистой и светлой, бессмертной остаться...
Я хочу вам сегодня в любви всем признаться.

31.10.2006.

Юля г.Нефтеюганск


Викторину

Я ЖЕЛАЮ ВАМ

Я желаю любви, я желаю Вам счастья.

И пусть Бог бережет от любого ненастья

От ударов, земных, от ударов небесных,

От чужих слов и от мыслей, зачастую нелестных.

И от злости людской, искажающей лик,

И от томных признаний коварных блудниц.

От настырных, нескромных, пустых комплиментов,

От врагов, лжедрузей, неприятных моментов.

Пусть награда последует вслед за делами,
И усеется путь пусть не только шипами.
А пушистыми розами и цветущими пальмами,
И такими простыми людскими признаньями.

Трудно дальше так жить, не снимая забрала.
А по сути- то, кажется, надо в общем так мало.
Чтобы мир в поднебесье, чтобы мир на земле,
Чтобы правда и чувства были в цене.

Представитель разумный небесных Творений,
Умеющий сам принимать все решения,
Размышлять мыслеформами Бога Отца.
Не замкнули себя и Отца до кольца.

В гениальности скромны, партнерам верны,
В отношении с Богом честны и просты.
Я желаю любви, я желаю Вам счастья!
И пусть Бог бережет от любого ненастья.

Чувства Майи, слова даны Богом! Записала Юля, г Нефтеюганск 31.10.2006.