Ты бы смог себя простить?

Анастасия Себина 2
Я все ещё продолжаю на тебя злиться,
И с того дня не могу ничем наполниться и напиться,
А ты открытую рану не зашиваешь,а заливаешь алкоголем,
Чтобы создать иллюзию,что у тебя все под контролем.

Ну,а ты там как? Справляешься со всем бедламом?
И нравится ли пребывать между раем и адом?
И понравился ли тебе на вкус сладкий плод,
Ты вкусил,а теперь он изнутри жжёт.

Я ненавижу подсознательно за то,что ты моё отражение,
Того,что требовало от меня изменения,
Ты пытаешься эту пустоту заполнить чем-то материальным,
Являясь человеком холодного рассудка и рациональным.

И ты все берёшь и берёшь,не в силах насытиться,
И совершенно не боишься,что все может пресытится,
Ты не позволяешь лезть в душу никому,
И теперь подозрителен сам ко всему.

Но тебе нравится будто накручивать и себя истязать,
Но то,что тебе нужно меняться: ты не хочешь ни капли признавать,
И ты готов получить то,что хочешь ценой всего,
Я хочу ощутить к тебе "абсолютное ничего".

Забыть,пройти через это и из памяти стереть,
Что угодно,лишь бы тобой больше не болеть,
И теперь я тот плод,который под запретом,
И самым являюсь главным твоим секретом.

И я выбираю не залечивать это увечье,
Набей себе тату на предплечье:
А я бы за все это себя смог бы простить?
И смог ты сам себя принять и любить?

И ты снова приедешь и будешь виновато в глаза смотреть,
Тебе есть за что испытывать стыд и сожалеть,
Ты напоминаешь мне,что все лицемерны и лживы,сколько не обещай,
Спасибо,если так: то не приезжай.