Прошлое и любовь

Татиания
23.10.2022г
Прошлое и Любовь.
Как змея любовь вокруг меня кольцо замкнула. Прошлое любовь мою не отпустило. В каждый сон умерший муж вошёл, то цветком, то свекровь, то просто наш дом, то платье мне выбирает, то меня прогоняет, но настойчиво снова идёт. Незаметен его след во сне, но так ярок, проснувшись узнать, что забота его обо мне не иссякла, и в мире живёт.
Вот и сегодня, к дому нашему подошла, машина большая стоит, а я уехать желаю, водитель отдыхает. Я спрашиваю детей: Где водитель  живёт? А свекровь мне отвечает: - смотри, сколько в палисаднике много красивых цветов, это я их все посадила. Сходи домой. Опека приходила и твоим детям квартиру починила. Ремонт произвела, сходи – сходи,  посмотри.
Я иду и думаю, как хорошо приёмным детям жильё дали и Володину квартиру в порядок привели, вместе что - ли они живут.
Прихожу в квартире пусто, стены окрашены: верх – тёмно-зелёный, такая зрелая зелень листвы, а низ стен белый, белый. На койку брошены новые брюки – отметила про себя, молодец, купил новые себе брюки. На кухню зашла – а там трое детей. Спросила – а вы как сюда вошли?  - Нас дядя Вова  сюда только пускает, он разрешает нам здесь бывать, мы уроки здесь учим. Девочка старше мальчишек двух.
Подумала вот и хорошо, пусть живут, а я уезжаю. Свекровь зашла: ну как посмотрела?
 Да, - отвечаю, и ушла, она меня не держала, а только улыбалась, такая вся помолодевшая, во сне отметила, как ей хорошо молодой быть.
Сон пропал, о чём он сказал?
Октябрь. Весь месяц поминальный, старший сын свекрови, свекровь и  её младший сын-  мой муж - в октябре погребены. Ушли.
 Колокольным звоном их поминаю, до сна целую неделю роду своему Акафист Богородице читала.
Пусть будет роду моему хорошо, пусть род мой на защиту живущих на земле встанет, пусть откроются двери счастья и благополучия для рода моего живущего в здесь и сейчас.
 Да будет так! Так и есть!