Случай в электричке

Юлия Тимоша
                (  Сундучок  историй . 1000  Советов  № 19 , 2022 г.
                Полезная  газета , конкурс  для  подписчиков . )

             Училась  в  Куйбышеве , а  на  выходные  ездила  к  маме  с братом на  электричке . Проезжала 
    красивые  места , в основном  дачи : Вишнёвая , Яблочная , Ягодная ... Иногда просматривала  книгу
    или  журнал . Как - то  мужчина  пожилой  напротив  сел . У  него были  плохо  прокрашенные седые 
    волосы , это  я  заметила . Вдруг  он  заговорил  и  стал  звать  в  гости . Я молчала , а  он  спросил :
    " Имя хоть  скажи ..." Я  решила  пошутить  и назвалась Пенелопой ! Он  вышел  раньше  меня  , а  я  на 
    следующей  остановке . И вдруг поняла , что  обе  дороги  ведут в посёлок  Новосемейкино.
           На следующий  день  мы  с  мамой  пошли  в  гастроном . Вдруг  слышу : " Пенелопа ?! " Я  маме 
    сказала : " Я вернусь"  - и  выбежала  из  магазина .
           Дома  был  хохот , когда  брат  узнал  моё  новое  имя. Мама  только  удивлённо  : " Ну ты  и 
    выдумщица ,  Пенелопа ... "


                ( 23  октября  2022 г. )