Подруга

Анна Ряслова
Подруга

... Она вновь заболела. В купальнике и туфлях на головокружительной шпильке стояла на остановке... Она кричала, она бредила... Мы ждали полицию, моля Бога, чтобы ее не сбила машина или чтобы кто-нибудь её не увёз и... самые страшные наши кошмары стали бы реальностью...

Вокруг нее стали собираться люди... Они снимали ее на свои телефоны, им весело было снимать ее на телефон...

... Подошёл автобус... Она, повинуясь бреду села в него...  Кошмар стал сбываться...

... В это время моя подруга проходила мимо... Моя подруга и молодая актриса Владимира...

... Эти две хрупкие женщины остановили Её, не дали ей уехать... Моя подруга и Владимира спасли Её...

И что бы между нами не происходило, что бы про меня не думала эта сильная и смелая женщина, я буду ее любить, потому что в самый чёрный и жуткий час моя подруга спасла Её...
49