Для тебя просто Макс. Глава 152

Анна Абраменко
        – Почему такая кислая?

        – Ты шутишь? С чего бы мне не быть кислой, Макс, а? Это какая-то странная  форма садизма – постоянно забирать у меня что-то?

        Он обнял её перед тем, как взять на руки и шепнул в ухо так, что мурашки побежали по всему её телу:

        – Я никогда не забирал у тебя то, от чего ты не хотела бы избавиться.

        – И не заберёшь?

        – А это уж как жизнь повернётся.


        Эмма сидела на траве и жевала принесённые Максом фрукты. Он возился невдалеке, собирая самые пушистые ветки с кустов, и она поняла, что он готовится к ночлегу здесь, на Перекрёстке.

        – Ты останешься со мной до утра?

        – Да. Научу тебя использовать это тело правильно. В чём оно нуждается и что может. Без меня ты его угробишь, а постоянно присматривать за тобой  здесь будет некому.

        – Значит, я буду проводить время тут всё чаще? Тогда я хочу вернуться в лес! Здесь вообще  скука смертная.

        – Всему своё время. Лучше побыть в стороне от посторонних глаз.

        – А ты знал, что здесь собаки бегают? Я слышала…

        – Пусть бегают. Здесь их место силы. Очень мощное. Благодаря этому они могут чаще перемещаться между мирами.

        – А если меня покусают или съедят?

        – Без твоего разрешения не могут. Перекрёсток не даст им нарушить свои законы.

        – Моя левая рука в Подземном мире как бы намекает об обратном.       

        – Извини! Это моя вина. – Макс оказался совсем рядом и погладил её по голове, как щенка. При этом он продолжал хитро улыбаться. – Но так было нужно. И я разрешил этому случиться.

        – Вот как? Тогда я хочу знать, какие ещё опасности могу грозить мне на земле?

        – Это только в лесу. Сюда дивы не летают, им тут делать нечего.

        – И что же они делают?

        – Они боятся всего странного на земле и могут закричать. Оглохнешь на пару дней, гарантирую!

        – И это была такая военная тайна, что нельзя было раньше рассказать?

        – Иногда урок, который даёт жизнь, лучше доходит, чем предупреждение.

        – Ну, ты прям педагог года!


        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/10/29/869