В общем-то, права, конечно

Сам-По-Себе
На улице, не затыкаясь, с утра до глубокой ночи непрерывно орут быдлованы разного возраста и пола. Приходится жить с закрытым стеклопакетом. Но и это редко прокатывает. Потому что кошке Дуське эти полифонические мотеты 24/7 тоже не по нраву. Но у Дуськи, в отличие от меня, жизненная позиция твёрдая и активная – она не "терпила". Она явственно требует, чтобы я немедленно туда пошёл и всех орущих прогнал. Бесноватых визжащих детишечек, громящих детскую площадку, тусующихся там чурок с чурочьей музыкой и гортанными кликами, гомонящих алкашей,  вопящих несметных быдланов из бесчисленных деревень Пердеевок и городков Мухосрансков – всех без разбора и разом. Кажется, считает, что я просто туплю, не слышу их мерзких воплей, поэтому постоянно требует окно открыть, садится на подоконник и возмущённо переводит горящий взор с беснующихся нью-петербуржцев на меня и обратно - ну, что тебе, мол, ещё неясно, чего ждёшь? Иди!
Отмазы, что мне со всеми с ними не справиться, явно не канают.