Райский сон

Вадим Тимкаев
Доброго здоровья всем!
Мы все с Вами видим разные сны, почти каждый день. Как правило, сон быстро забывается, не остаётся даже его эпизод.
Но, есть такие сны, хоть они очень редкие, которые остаются в памяти, словно это было наяву, на всю жизнь.

Сегодня я хочу рассказать об одном таком сне, который мне приснился уже достаточно давно, и который сохранился в памяти, на 95%, будто это происходило наяву.

Ещё в детстве, я отдыхал с мамой в Анапе. Не буду писать о тех событиях, но воспоминания о тех днях остались тёплые.

Так вот, я вижу сон, будто опять оказался в Анапе спустя много лет, но уже взрослым человеком. Ощущение что было начало июня. Был полдень, стояла теплая погода, с южным климатом. На небе ни одного облачко. Вокруг стояли каменные, белые дома. Белые дома, на фоне голубого неба смотрелись восхитительно. На улице не было ни кого.

Я понимал что это город Анапа. Но ещё понимал, что сам город совсем непохож на Анапу. Всё там было другое, и дома и улицы и.т.д

На что я обратил внимания, так это на свои ощущения и чувства, которые меня переполняли. Такой покой, такое невыразимое чувство счастье и даже блаженство я не испытывал никогда, ни во сне ни наяву. Ощущение что я нахожусь будто бы в раю, где есть только покой, тишина и восхитительная радость и счастье. А вокруг гармония со всем окружающим миром и любовь.

Я помню как я шёл по этим местам счастья, радости и покоя. Подойдя к детской площадке, я увидел девочку восьми лет, рыженькую. Она качалась на качелях. Я сразу узнал её (хоть наяву никогда её не видел) Я подумал: "Я же с ней ещё в детстве здесь отдыхал. Только она совсем не изменилась за эти годы".

Подойдя к ней, я спросил: "И ты всё это время ждала меня здесь?"

Она ответила: "Да, все двадцать лет я ждала тебя здесь".
Я этому сильно удивился и пошёл дальше и почувствовал как меня тянет в то место, куда я сейчас иду и меня там ждут. Я понимал, что пройдя этот квартал, я встречусь с чем-то нечто, будто внеземным.

От предвкушении встречи с тем, или с теми, кто меня ждал, меня переполняло таким внеземным счастьем и ликованием и радостью, что такое ощущения наяву, увы, испытать нельзя. Ибо во сне чувства намного более обострённая, чем наяву.

Этот сон дал мне лично понять одну вещь: радость предвкушений получить чего-то хорошее сильнее, чем радость оттого, когда ты это хорошее уже получил.

Но, сон мой потом оборвался и я проснулся, так и не поняв: а кто там меня ждал, куда я так радостно тянулся? Кто? Новые, хорошие друзья? Может быть прекрасная, лучезарная девушка моей мечты? Может группа самых красивых девушек на свете? А может Сам Христос? Так и не понял. Но знал одно: это люди или человек.

Этот райский сон я рад был бы видеть каждую ночь. Но увы, мы сны не заказываем.

А у Вас были нечто подобное во сне, которые Вы так и не забыли?

Благодарю за внимания.
Подписываемся ;